Твари не ходят в белом (с)
Черный лебедь / Black Swan
Страна: США
Жанр: Триллер, Драма
Год выпуска: 2010
Режиссер: Даррен Аронофски / Darren Aronofsky
В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенжамин Милльпьед, Ксения Соло, Кристина Анапау, Джанет Монтгомери, Себастиан Стэн

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Аннотацию, по традиции можно забыть сразу же после прочтения. Если характеризовать мои впечатления кратко, то фильм о вреде недотраха, чрезмерной материнской любви и наркотиков. Именно в такой последовательности))
В центре внимания - постановка балета "Лебединое озеро". Прежняя прима уходит на пенсию, и за роль Королевы-Лебедь разгорается нешуточная борьба среди молодых претенденток, одна из которых - главная героиня Нина (Натали Портман). Меня изначально привлёк антураж балетного театра и обещанная мистика и пробуждение "тёмных начал". В итоге основным антуражем оказались склоки между актрисами, а под "тёмными началами", пробуждающимися в Нине, - сексуальные желания, которые она всячески подавляла, что мешало ей вжиться в образ Чёрного Лебедя. Полфильма все окружающие пытались ту самую сексуальность в героине пробудить, но как-то малоуспешно.
Вечно плаксивое выражение лица Портман начало меня бесить уже за первые минут 20 просмотра.
И ещё я всё ждал мистики! Но таинственные совпадения в итоге объяснялись вполне реалистично, а тема недотраха и мысли, что секс есть зло и нехорошо, становилась слишком навязчивой. Ведь кто-то ж и поверить может, из особо впечатлительных, что всё зло от этого
О чрезмерной материнской любви... Мать Нины - чересчур волевая и чересчур заботливая женщина. Мне в какой-то миг прям показалось, что она и есть главный отрицательный персонаж. Образцово-показательное вышвыривание Ниной горы плюшевых медведей в мусоропровод тоже о многом говорит. Ну, не давали девочке повзрослеть.
И наркотики. Пустившись во все тяжкие один раз, Нина, на мой взгляд, так и не выходит из наркотического дурмана. Так как последующие нестыковки, глюки, убиенные, которые внезапно оказываются живыми, лезущие из спины перья, которых в следующем кадре уже нет... ИМХО весь квази-мистический налёт не имеет под собой ни малейшего обоснуя ну, правда, в слэшных фиках обоснуя зачастую больше на порядок)) Мне увиделась исключительно психически неуравновешенная истеричная балеринка, погибающая в итоге неизвестно из-за чего. Появление посреди финальной сцены проникающего ранения брюшка так и осталось для меня загадкой. При общей укуренности второй половины фильма - неудивительно. То есть я, конечно, быдло, и могу не понимать великого режиссёрского замысла... но БРЕД же!
Из понравившегося - Венсан Кассель в роли главрежа. В некоторых ракурсах он отчаянно напоминал мне Берецки)))
Страна: США
Жанр: Триллер, Драма
Год выпуска: 2010
Режиссер: Даррен Аронофски / Darren Aronofsky
В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенжамин Милльпьед, Ксения Соло, Кристина Анапау, Джанет Монтгомери, Себастиан Стэн

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Аннотацию, по традиции можно забыть сразу же после прочтения. Если характеризовать мои впечатления кратко, то фильм о вреде недотраха, чрезмерной материнской любви и наркотиков. Именно в такой последовательности))
В центре внимания - постановка балета "Лебединое озеро". Прежняя прима уходит на пенсию, и за роль Королевы-Лебедь разгорается нешуточная борьба среди молодых претенденток, одна из которых - главная героиня Нина (Натали Портман). Меня изначально привлёк антураж балетного театра и обещанная мистика и пробуждение "тёмных начал". В итоге основным антуражем оказались склоки между актрисами, а под "тёмными началами", пробуждающимися в Нине, - сексуальные желания, которые она всячески подавляла, что мешало ей вжиться в образ Чёрного Лебедя. Полфильма все окружающие пытались ту самую сексуальность в героине пробудить, но как-то малоуспешно.
Вечно плаксивое выражение лица Портман начало меня бесить уже за первые минут 20 просмотра.
И ещё я всё ждал мистики! Но таинственные совпадения в итоге объяснялись вполне реалистично, а тема недотраха и мысли, что секс есть зло и нехорошо, становилась слишком навязчивой. Ведь кто-то ж и поверить может, из особо впечатлительных, что всё зло от этого

О чрезмерной материнской любви... Мать Нины - чересчур волевая и чересчур заботливая женщина. Мне в какой-то миг прям показалось, что она и есть главный отрицательный персонаж. Образцово-показательное вышвыривание Ниной горы плюшевых медведей в мусоропровод тоже о многом говорит. Ну, не давали девочке повзрослеть.
И наркотики. Пустившись во все тяжкие один раз, Нина, на мой взгляд, так и не выходит из наркотического дурмана. Так как последующие нестыковки, глюки, убиенные, которые внезапно оказываются живыми, лезущие из спины перья, которых в следующем кадре уже нет... ИМХО весь квази-мистический налёт не имеет под собой ни малейшего обоснуя ну, правда, в слэшных фиках обоснуя зачастую больше на порядок)) Мне увиделась исключительно психически неуравновешенная истеричная балеринка, погибающая в итоге неизвестно из-за чего. Появление посреди финальной сцены проникающего ранения брюшка так и осталось для меня загадкой. При общей укуренности второй половины фильма - неудивительно. То есть я, конечно, быдло, и могу не понимать великого режиссёрского замысла... но БРЕД же!
Из понравившегося - Венсан Кассель в роли главрежа. В некоторых ракурсах он отчаянно напоминал мне Берецки)))
Julian У тебя реакция, как у меня)) Я тоже всегда люблю смотреть то, что ругали)
Наконец-то негативный отзыв на этот фильм, а то все его так хвалят, так хвалят. Я с тобой полностью согласна - скучновато и как триллер не особо убедительно и не захватывает. От себя еще добавлю, что и "балет" ну совсем не впечатляет.
Не поверил я игре Портман, хоть убейте. Действительно - одно и то же плаксивое лицо в каждом кадре. И не увидел я преображения, не увидел "превращения" в чёрного лебедя. Нет-нет-нет!
А вот главрежу я поверил. О, КАК же я ему поверил! )))