Добрался я до этого страшного кактуса сегодня. Плакал, кололся, но продолжал жрать весь день, периодически прерываясь, но с ослиным упрямством возвращаясь к просмотру снова.
Спасибо
Alisa X за раздачу, я теперь удовлетворил своё любопытство относительно данного мюзикла. После анимешной "Розы Версаля" у меня к этому периоду истории образовался некий рефлекторный интерес.
Всё нижеследующее - моё ИМХО, фанатам, буде таковые вдруг прочитают пост, просьба не обижаться

Одним словом, мюзикл мне не понравился. За подробностями под кат.
читать дальшеБлагодаря Алисе Х, которая выкладывала у себя синопсис МА, я понимал кто есть кто. Однако сюжет показался очень рваным, непоследовательным и каким-то... пунктирным. Герои совершенно неожиданно встречались, перемещались по Парижу и Версалю, зачастую без каких-либо очевидных мотивов. К примеру, Магрид Арно, которая из сиротского приюта внезапно переносилась в бордель или непонятным чудесным образом совершала вояж из Парижа в Версаль и прокрадывалась в бальную залу, минуя, видимо, слепую охрану и ведомая к мсье Бомарше не иначе как собачьим нюхом или как вариант - все простолюдины с закрытыми глазами ориентируются в Версальском дворце, а планы здания раздают бесплатно как схемы метро))
Музыка как-то тоже не заставила сердце трепетать. Да, мне понравились некоторые арии, но слушать их для меня возможно только без всякого сопроводительного видеоряда, в качестве ненапряжного музыкального фона, когда рукодельничаю, например.
Весь мюзикл мне не хватало эмоций. Я почти насильственно пытался заставить себя вникнуть, ощутить трагизм, драму, напряжённость исторических событий - период ведь такой, что остаться равнодушным по меньшей мере трудно! - но увы. Не могу точно сказать, в чём дело: в либретто, в музыке, в игре актёров или в уродущих их костюмах... но эмоций я так и не получил. Казнь Марии-Антуанетты смотрел уже с одной мыслью: "Сдохни уже скорее и пусть опустят занавес".
Главная героиня - Магрид Арно - поразила своей некой непоследовательностью. Поначалу рвалась на баррикады и призывала к революции, свержению мерзкой королевы и т.д., а ближе к концу вдруг стала помогать МА в тайной переписке с Ферзеном, давала ложные показания в суде и говорила, что надо всех любить и всем прощать. Также актирсе и соответственно героине очень досталось от костюмеров. Не знаю, за что уж девушку настолько невзлюбили, но изуродовали знатно.
Первый наряд, в котором Магрид продаёт фиалки.

Вот ума не приложу, почему бедноту надо всегда показывать с вымазанным сажей лицом и в абсолютно дурацких лохмотьях? Между прочим, гигиена не так уж напрямую зависит от достатка. Уж лицо умыть можно и в водах Сены, я полагаю, за бесплатно)) Да и впоследствии Магрид ходила в нормальных платьях, пусть простеньких, но уж не в рубище. Так для чего было в начале её обряжать девушку в идиотскую кепку и странные тряпки?
В дальнейшем, после переодевания, Магрид начала выглядеть хоть более менее достойно, хотя покрои ИМХО всё равно не самые лучшие для её фигуры.
Далее. Одно из любимых занятий Магрид Арно - призывать к свержению власти и сеять смуту в сердцах парижан
Вот как вам видится харизматичный лидер толпы? Лично я представляю себе как минимум человека с расправленными плечами и гордой посадкой головы.
А теперь смотрим:


И вот всегда она этак отклячив задницу, согнувшись чуть не пополам к чему-то призывает. Простите, не мой образ революционера. Да и вообще-то выглядит не очень, словно у актрисы острый приступ радикулита.
Вот зато мне понравился граф Калиостро. Жаль его мало. И ещё он вреден - скриншоты с ним все получились очень размытыми. Выбрал то, что хоть как-то смотрибельно.


Король и королева. Я понимаю, что в том и была идея - показать кризис монархии. Но мне было до неприличия не жаль законную власть. Смотря на капризничающую избалованную Марию-Антуанетту, я бормотал: "Уберите это и покажите Лизку!" Ни грамма королевского достоинства ни у него, ни у неё. Только вот эта капризность и надутые губки. Гильотина была верным решением для обоих. Таких нельзя допускать до управления государством.


Из позитивного отмечу сцену маскарада. Вроде ничего особенного, но мило))
В общем и целом, нудненько и картонно. Моё мнение, что из данного сюжета можно было сделать конфетку. Такой исторический период, такие неоднозначные личности. Обидно, право слово...
@темы:
мюзиклозависимость не лечится