Твари не ходят в белом (с)
Ниже будут приведены невнятные бессвязные вопли восторга, плохо замаскированные под нечто, обозванное отчётом.
читать дальшеИтак, сначала эмоции))) Японки произвели офигенно положительное впечатление. Такая энергетика, такая игра, такая пластичность, что дух захватывает.
Оценил я то, что в постановке – много мелких подробностей. Герои не просто так вышли на сцену, спели, поговорили, потанцевали и разошлись… Они там живут, вокруг – достаточно подробно показан интерьер, разнообразные костюмы (это просто очень порадовало). И в результате всех вот этих мелочей-подробностей, а так же выразительной мимике актрис сюжет становится гораздо более внятен, чем после просмотра трёх европейских версий.
Классно показано всё «сверъестественное». Освещение сцены, костюмы, грим… Блин, ну я просто в обалдении, короче говоря))) И по-моему именно в этом мюзикле виден плюс, что играют одни женщины. А именно: Смерть получается тем самым нечеловеческим существом, к которому неприменимо по сути понятие пола.
И это первая постановка «Элизабет», где я увидел действительно историю любви. Причём, любви обоюдной (взаимная всё же не то слово). В первой встрече Сисси и Тода-самы – Смерть выходит спокойно-отстранённо, дескать, очередная скучная человеческая история, рутинная работа. И словно током ударило их обоих, когда глазами встретились. Лиза вообще выглядит именно по-детски влюблённой с первого взгляда, нет испуга, непонимания и удивления. «Последний танец»: Сисси словно вспоминает давно забытую встречу и в растрёпанных чувствах пребывает, как мне показалось, опять не от страха, а потому что запуталась, кого же из них она любит. Только что всё правильно, счастливо и обычно – свадьба, любимый муж, перспектива быть императрицей… и вдруг это проснувшееся первое чувство. Ещё б тут сохранить душевное спокойствие)) Не буду продолжать по эпизодам, просто ещё раз повторюсь: Элизабет в данной версии мюзикла действительно всю дорогу влюблена в Смерть.
Хм, ладно, раз уж начал про Сисси, то уж закончу излагать впечатления от неё. Я, если честно, сам в неё влюбился сходу. Эта непосредственность, весёлость, задор, обаяние… В общем, я ж не зря ЭфДжей, мне по канону положено в неё влюбляться.
Этот непробиваемый характер прямо-таки завораживает. Оказавшись по сути во вражеском лагере, одна против эрцгерцогини Софии и кучи её прихлебателей, Лиза растерялась только в первый момент. А потом села на кровать и решила стать сильнее их. Она не воспитывала в себе силу воли, не билась в истериках, не преодолевала многочисленные препятствия, а просто решила. Раз и навсегда. И не отступала от данного решения всю жизнь.
Император Франц-Иосиф и его матушка эрцгерцогиня София. София напоминает злую колдунью из детской страшилки и внешностью, и повадками. Она слишком молода-красива, чтобы быть матерью Франца-Иосифа. Складывается впечатление, что в крови девственниц купается)) А уж как сыночком рулит… Эти жесты веером, словно кнопочки нажимает или тумблера перещёлкивает.Только хотел ЭфДжей что-то своё совершить, а матушка – рррраз! – небрежным жестом подкорректировала в нужную сторону. Как будто гипнотизирует. Поэтому Франц-Иосиф произвёл на меня впечатление малость безумного. При таких регулярных ударах по психике – закономерная реакция. В целом ЭфДжей мне даже приглянулся, не могу внятно объяснить чем))
Рудольф пошёл весь в папеньку. Его тоже пинают, как марионетку, из угла в угол. А кронпринц ИМХО просто мальчик с кучей комплексов и развившейся на их почве манией величия. Мне его почему-то совсем не жалко.
Лукени – приколист, это первая ассоциация, приходящая на ум и держащаяся в течение всего действия. Ехидная ухмылочка и позёрство чем-то прямо напомнили Меркуцио. Так что Лукени ставлю плюс, его я тоже люблю)
читать дальшеИтак, сначала эмоции))) Японки произвели офигенно положительное впечатление. Такая энергетика, такая игра, такая пластичность, что дух захватывает.
Оценил я то, что в постановке – много мелких подробностей. Герои не просто так вышли на сцену, спели, поговорили, потанцевали и разошлись… Они там живут, вокруг – достаточно подробно показан интерьер, разнообразные костюмы (это просто очень порадовало). И в результате всех вот этих мелочей-подробностей, а так же выразительной мимике актрис сюжет становится гораздо более внятен, чем после просмотра трёх европейских версий.
Классно показано всё «сверъестественное». Освещение сцены, костюмы, грим… Блин, ну я просто в обалдении, короче говоря))) И по-моему именно в этом мюзикле виден плюс, что играют одни женщины. А именно: Смерть получается тем самым нечеловеческим существом, к которому неприменимо по сути понятие пола.
И это первая постановка «Элизабет», где я увидел действительно историю любви. Причём, любви обоюдной (взаимная всё же не то слово). В первой встрече Сисси и Тода-самы – Смерть выходит спокойно-отстранённо, дескать, очередная скучная человеческая история, рутинная работа. И словно током ударило их обоих, когда глазами встретились. Лиза вообще выглядит именно по-детски влюблённой с первого взгляда, нет испуга, непонимания и удивления. «Последний танец»: Сисси словно вспоминает давно забытую встречу и в растрёпанных чувствах пребывает, как мне показалось, опять не от страха, а потому что запуталась, кого же из них она любит. Только что всё правильно, счастливо и обычно – свадьба, любимый муж, перспектива быть императрицей… и вдруг это проснувшееся первое чувство. Ещё б тут сохранить душевное спокойствие)) Не буду продолжать по эпизодам, просто ещё раз повторюсь: Элизабет в данной версии мюзикла действительно всю дорогу влюблена в Смерть.
Хм, ладно, раз уж начал про Сисси, то уж закончу излагать впечатления от неё. Я, если честно, сам в неё влюбился сходу. Эта непосредственность, весёлость, задор, обаяние… В общем, я ж не зря ЭфДжей, мне по канону положено в неё влюбляться.

Император Франц-Иосиф и его матушка эрцгерцогиня София. София напоминает злую колдунью из детской страшилки и внешностью, и повадками. Она слишком молода-красива, чтобы быть матерью Франца-Иосифа. Складывается впечатление, что в крови девственниц купается)) А уж как сыночком рулит… Эти жесты веером, словно кнопочки нажимает или тумблера перещёлкивает.Только хотел ЭфДжей что-то своё совершить, а матушка – рррраз! – небрежным жестом подкорректировала в нужную сторону. Как будто гипнотизирует. Поэтому Франц-Иосиф произвёл на меня впечатление малость безумного. При таких регулярных ударах по психике – закономерная реакция. В целом ЭфДжей мне даже приглянулся, не могу внятно объяснить чем))
Рудольф пошёл весь в папеньку. Его тоже пинают, как марионетку, из угла в угол. А кронпринц ИМХО просто мальчик с кучей комплексов и развившейся на их почве манией величия. Мне его почему-то совсем не жалко.
Лукени – приколист, это первая ассоциация, приходящая на ум и держащаяся в течение всего действия. Ехидная ухмылочка и позёрство чем-то прямо напомнили Меркуцио. Так что Лукени ставлю плюс, его я тоже люблю)
@темы: Elisabeth, музыка, фанатствую, не гуляй в тундре под наркотиками