20:23

Твари не ходят в белом (с)
Я наконец понял, чем дети счастливее взрослых. Они могут поступать непосредственно, как им велит душа и сердце, а не так, как от них ждут, как правильно и как следует взрослым умным людям. И подростки тоже могут, хотя у них меньше непосредственности, а больше умысла и протеста.
А ведь взрослым тоже периодически хочется сотворить что-то откровенно глупое, максималистское... то, что принято характеризовать выражением "ты ведёшь себя как тупой подросток", "это же детство", "ты же взрослый человек! ну-ка прекрати делать херню!" и т.д. и т.п.
Каждый раз приходится себя одёргивать и хранить хорошую мину при плохой игре.
Потому что мы взрослые умные люди, которые уже давно выросли из подростковых истерик, наивных вопросов и искренних чувств.

@темы: философия, мыслю, волки не плачут

Комментарии
07.06.2009 в 21:09

Homo emoticus
Дети определенно счастливее взрослых. Вопрос только, что же именно мешает проявлять детскую непосредственность, эмоциональность во "взрослости"?
*не планирует вырастать еще лет пять минимум*
07.06.2009 в 21:24

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Да взрослые иногда и творят, такое, что детям и в голову не придет :)
Но ты прав, дети счастливие, хотя бы потому что не задумываются или не так часто задумываются, как они выглядят со стороны.
07.06.2009 в 21:32

Твари не ходят в белом (с)
baby~mammoth Ой, щас я ударюсь в философские разглагольствования... Останавливайте, если что.
В данном случае я имел в виду не поступки а-ля: пройтись босиком по центральной улице города, спеть песню с балкона, подарить цветок незнакомому человеку и тому подобное. В этом отношении я тоже не собираюсь вырастать. Если получится,то вовсе никогда.
Я размышлял о том, что детям проще в выражении чувств. Причём, любых. Как любви-привязанности, так и ненависти-неприязни. И самое главное, даже если они будут неправы, навязчивы, поспешны в суждениях, то им простят. Дети ведь.
А взрослые, с одной стороны, всегда рассчитывают свои чувства-действия (волей-неволей, а это так), а с другой стороны, с них могут за любой поступок спросить, что называется. Например, сказать: "Да забудь, тебя ведь не хотели обидеть, а ты дуешься, как детсадовец". Это я привёл первый пришедший в голову пример. А их очень много.
Есть какие-то гнусные стереотипы, как должны себя вести "взрослые умные люди". Причём, с многими этими стереотипами я согласен. Но как же порой хочется послать их к чертям.

Чё-то я сумбурно как-то описал. Наверное, непонятно ни фига.
07.06.2009 в 21:34

Твари не ходят в белом (с)
Cryptkeeper Вот! И им не будут говорить: не веди себя, как подросток в пубертатном периоде! :gigi:
07.06.2009 в 21:46

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Меркуцио делла Скала
Возможно. Но иногда детская непосредственность бывает свойственна и взрослым, и они не особенно от нее и страдают. Главное, наверное, не зацикливаться на этом
07.06.2009 в 21:52

Homo emoticus
Меркуцио делла Скала
Нет, все очень даже понятно; я тоже имела ввиду не детские шалости (кстати, у меня лично с ними гораздо хуже из-за неких "приличий"), а отношение с миром и взгляд на него.
У детей действительно меньше ответственности, их простота, наивность, открытость для них естественна, в чем они, несомненно, счастливее.
Но в таком случае основная проблема стериотипов в разграничении поведения взрослого и ребенка не в общественном мнении, а в голове "взрослого", который считает, что на него не так посмотрят или его осудят, или что это откровенно "не правильно". Если же сами запреты кажутся лишенными необходимости или оснований (то есть барьера в голове нет), то не вижу никаких причин не повести себя как "ребенок".
Что регулярно делаю, и, да, время от времени получаю оплеухи от окружающих.
07.06.2009 в 22:12

Твари не ходят в белом (с)
baby~mammoth Не в общественном мнении, а в мнении строго конкретных людей, в том числе и близких.
Я бы мог и дальше развивать тему, приводить примеры из жизни и т.д., но пожалуй не буду. Излишняя откровенность и открытость души не красит "взрослых умных людей". Да, и дети не боятся быть непонятыми. В этом тоже их счастье.
07.06.2009 в 22:21

Homo emoticus
Меркуцио делла Скала
А можно быть вечным печальным подростком и считать непонятность/непонимание априорной данностью в отношениях людей, после чего бояться ее уже бесполезно.
Впрочем, да. Если хотите, действительно стоит прекратить этот разговор.
хотя скажу все-таки, что с большим удовольствием его с вами где-нибудь когда-нибудь продолжила
07.06.2009 в 22:26

Твари не ходят в белом (с)
baby~mammoth Продолжить... вполне возможно. Ведь не зря ж я оставил возможность комментов к этой записи))) Но не сейчас всё же. Мне просто сложно говорить без примеров, а примеры я бы сейчас не хотел приводить. Это слишком личное.
07.06.2009 в 22:28

Homo emoticus
Меркуцио делла Скала конечно, я понимаю. напишите, когда посчитаете нужным.