01:35

Твари не ходят в белом (с)
Вот это название - ДНЕВНИКИ. Раньше дневником назывались личные записки, которые редко показывались другим людям (а чаще всего совсем никогда).
Теперь дневник - это то, что мы пишем напоказ, во всеуслышание. Это могут прочитать не только наши друзья, но и случайно забредшие сюда гуляющие по инету люди.

Иногда мне хочется сделать запись исключительно для себя. Не для того, чтоб сообщить новости о своей жизни, не для того, чтоб прочитать комменты к ней, не для того, чтоб это кто-то видел.
Тогда я закрываю запись от всех либо оставляю открытой только для узкого круга людей, которые ближе всего к тому, чтобы я мог сказать, что я им доверяю.
Почему-то в последние месяцы мне всё чаще хочется вот так писать для себя. Не потому что это очень большие какие-то секреты. Просто хочется поразмышлять, поговорить самому с собой.

Я знаю, что мелькающие с завидной регулярностью надписи об ограничении доступа мало кого могут обрадовать.
Да и вообще дневник в интернете - это такая вещь, которая априори создана для того, чтоб быть читаемой.
Так что создавать огромное количество закрыток - дело неблагодарное.

И вот для кого этот дневник. Для меня или для всех, кто его читает?
И можно ли называть эту интернетовскую страничку дневником в полном смысле слова?..

@темы: дневниковое, мыслю

Комментарии
20.12.2008 в 02:11

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Меркуцио делла Скала, днев создан для тех, кто его читает, для того,чтобы посоветовали или посочувствовали, порадовались твоим успехам. Это еще одна форма общения с друзьями.. ИМХО, для себя лично ведутся обычные дневники, на бумаге.
И можно ли называть эту интернетовскую страничку дневником в полном смысле слова?..
Думаю, нет. Ты же пишешь далеко не все. А если что-то совсем личное, то закрываешь пост ото всех или показываешь только узкому кругу.
Но на закрытки никто не вправе обижаться - в конце концов, это все-таки твое личное дело.
20.12.2008 в 02:17

Твари не ходят в белом (с)
Рэнна для себя лично - это бумажные дневники, обычные тетрадки.
О, ну о том, что можно писать дневники в тетради я давно и прочно забыл. :D

Но на закрытки никто не вправе обижаться - в конце концов, это твое личное дело, имхо.
Да я даже не про обиды. Просто если дневник - для читателей, то и как-то права нету делать много закрытого. Иначе неуважение к клиенту получается.

Это у меня просто крышу несёт этой ночью относительно вопросов доверия, откровенности и иже с ними.
20.12.2008 в 02:26

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Меркуцио делла Скала
О, ну о том, что можно писать дневники в тетради я давно и прочно забыл.
я тоже давно уже не писала в бумажном дневнике. Как-то клава незаметно стала роднее ручки.

Да я даже не про обиды. Просто если дневник - для читателей, то и как-то права нету делать много закрытого. Иначе неуважение к клиенту получается.

В любом случае, этот днев все-таки часть тебя. Твои мысли, эмоции, чувства находят здесь свое отражение.
Насчет закрытого - да. Если много таких записей, то теряется смысл днева. Но тем не менее, повторюсь - это твое пространство. Делаешь с ним то, что хочешь. Неуважения к другим я в этом не вижу. Скорее даже наоборот - ты не вываливаешь на полузнакомых людей свои личные проблемы, а общаешься только с теми, которым это будет небезразлично.
20.12.2008 в 02:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И вот за это я, кстати, люблю ЖЖ - он не сообщает о наличии закрытки тем, для кого она не предназначена. Или у тебя есть доступ на прочтенние - или ты об этом посте даже не знаешь.
20.12.2008 в 02:49

Твари не ходят в белом (с)
Кодзю Тацуки Хм, действительно удобно. Но на мой взгляд это достоинство не перевешивает гениально неудобный интерфейс. Я не люблю ЖЖ.
20.12.2008 в 03:42

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти
Меркуцио делла Скала Думать о читателях дневника - это, конечно, дело благое, но и про себя не нужно забывать. Если хочется писать для себя, то кто ж тебе это запрещает и вообще может запретить. А количество закрытых записей - твое сугубо личное дело, ибо дневник твой и только твой.
Лично меня совершенно не напрягают то и дело мелькающие закрытые записи в чужих дневниках. Даже мысли о неуважении ко мне не проскальзывает.
Так что делай, что хочешь, и будь, что будет;-) (с)

P.S. гениально неудобный интерфейс. Я не люблю ЖЖ ППКС. Не могу себя заставить вести ЖЖ, хотя и зарегистрина там как минимум полгода. Как только захожу - потихоньку начинаю раздражаться (+ ЖЖ у меня дома просто непередаваемо тормозит), пока в сердцах не выключу нафиг...))
20.12.2008 в 05:23

So listen, ask yourself, can you undo what I've done? (с) Royal Hunt
Согласен, что это личное дело каждого. И чувствовать неудобство от закрывания своих записей или лицезрения закрыток других людей - нет необходимости.
Не знал, что в ЖЖ есть такая штука, здорово. Но у меня этот сайт тоже тормозит, потому выхожу туда редко, к сожалению.
20.12.2008 в 10:59

"so now i'm staring down the barrel..."
а я самое личное выкладываю текстами Джэмкиных песен. У меня невероятное единение с ними. на эти посты никто почти не обращает внимания и сообщение, которое я вкладываю, вешая пост, адресаст не получает.
20.12.2008 в 11:01

"so now i'm staring down the barrel..."
Кодзю Тацуки
да, эта функция очень в ЖЖ удобная. и я даже смирился и освоился с интерфейсом, заточив его под себя, но... у меня изначально не заложились отношения с ЖЖ и людьми в нем, и теперь я просто не знаю о чем, там писать...
20.12.2008 в 12:05

Мерк, что как называется - совершенно не важно. По сути и Дайри и ЖЖ - это средства массовой информации... ну или не очень массовой, но все равно. Они создаются для публики и то, что в них пишется - пишется в рассчете на публику. Они не для автора. Ну, то есть и для автора тоже - но не в первую очередь. Это средство обмена интересной информацией такое, всего лишь. А для того, что касается лично тебя - даже не тетрадочка в клеточку, а исключительно собственная голова. Личным с окружающим миром не делятся, а тетрадочка - это уже он, окружающий мир.
20.12.2008 в 12:25

романтичней чем алые паруса
eho-game Это средство обмена интересной информацией - я такое называю блогом. Вот жж у меня блог там брат делится фотографиями моей племяшки, обсуждаем с подругой планы. А дайрик открыт только избранным и никого из них кроме Меркуцио делла Скала я в реальной жизни не видела. Поэтому он на порядок откровеннее.
20.12.2008 в 12:29

Varroko Ммм... по-моему мы немножко о разном. Ну да ладно :) Я просто не совсем корректно выразил свою мысль, как-то сложно правильную формулировку подобрать. Я не о блогах, а... ну, о личном и внешнем. Пусть это внешнее только для узкого круга близких по духу людей, все равно - оно внешнее... Для этих самых людей, не для тебя. Ммм... ладно, я сейчас совсем в формулировках запутаюсь ))
20.12.2008 в 15:32

Твари не ходят в белом (с)
Ух ты, какие тут дискуссии без меня развернулись. Хе-хе.
Всегда вот, стоит мне только что-нибудь выдать полунеадекватное среди ночи в процессе выхода из очередного немотивированного депресняка, так оказывается, что это такая интересная мысль....
eho-game А для того, что касается лично тебя - даже не тетрадочка в клеточку, а исключительно собственная голова. Личным с окружающим миром не делятся, а тетрадочка - это уже он, окружающий мир.
Я просто некоторые мысли не умею думать в голове. Мне их надо записывать, чтоб разобраться. Иначе я не справляюсь с потоками информации и собственных эмоций. К тому же, если мысль записана, то всегда можно перечитать. А вот собственные мысли не всегда можно возродить в памяти.
20.12.2008 в 15:38

Меркуцио делла Скала А может, если нельзя возродить, то и черт с ними? Не слишком важные были мысли. И, кстати, куда потом девать это записанное? Всегда же есть вероятность, что это попадет в левые руки. Съесть что ли? ))
20.12.2008 в 15:44

Твари не ходят в белом (с)
eho-game Слушай, а я думал, что я параноик... Да мне до тебя далеко.... :-D У меня дома во всяких ящичках столов столько валяется всяких бумажек с подобного рода записульками. Я просто знаю, что мои родичи не будут лазить по моим столам. А если наткнуться случайно, то не будут читать.
А может, если нельзя возродить, то и черт с ними? Не слишком важные были мысли.
Иногда на основании каких-то жизненных ситуаций и рождённых ими мыслей я прихожу ко всяким выводам. А потом забываю и пытаюсь наступить на те же самые грабли.
А ещё иногда забавно бывает: разбираю завалы бумажек, натыкаюсь на что-то, написанное года 3-4 назад, и понимаю, что недавно думал те же самые мысли.
20.12.2008 в 15:48

Меркуцио делла Скала Я и не отрицал никогда, что я параноик :) Хотя может мне просто неповезло с родственниками. У меня все наоборот, стоит только оставить что-то на виду - тут же цапнут и сунут нос, дабы проинспектировать на предмет предполагаемой ненормальности... Ну, раньше так было, когда я с ними жил.
20.12.2008 в 15:54

Твари не ходят в белом (с)
eho-game Я всё детство так успешно маскировался, что меня родственники до сих пор нормальным считают, ага.
А если у тебя такое было... брррр... ужас какой-то. Помню, как у моего двоюродного брата его родители обыскивали комнату и карманы в его отсутствие на предмет утаиваемых сигарет и алкоголя. Мне тогда было лет 10-11, но и то осталось ощущение мерзкой неправильности происходящего.
20.12.2008 в 16:00

Меркуцио делла Скала Это еще хорошо, что у вашего брата телефон не утаскивали и смски его не читали... Меня все детство убеждали, что я псих и всех на свете хуже, и мне, мол, нужно ориентироваться на нормальных людей - своих ровесников. И я, наконец, поверил в это, согласился с данным фактом и обнаружил, что жить сразу стало проще :gigi: А на нормальных людей я теперь смотрю сверху вниз - как из-за роста, так и по причине некоторого снобства :gigi:
20.12.2008 в 16:12

Твари не ходят в белом (с)
Меня все детство убеждали, что я псих и всех на свете хуже, и мне, мол, нужно ориентироваться на нормальных людей - своих ровесников
Охо-хо.... Сочувствую.
Вот у себя даже не могу понять, откуда во мне взялось столько комплексов, психозов и шизанутости, которые присутствуют на данный момент. Ведь у меня было счастливое детство в общем-то. По крайней мере лет до 13 точно.
20.12.2008 в 16:15

Меркуцио делла Скала А у меня было не детство, а хрен знает что... И это притом, что никто меня не бил, никто при мне не пил, даже не выпороли ни разу. Но иногда мне кажется, что лучше бы меня пороли. Ладно, закрыли тему :)
20.12.2008 в 16:16

Твари не ходят в белом (с)
eho-game Согласен, закрыли.