Твари не ходят в белом (с)
Вообще с просмотром постановок Такарадзуки у меня какая-то несовместимость. Не в смысле, что не нравится, даже наоборот - очень хочется посмотреть красоту. Но никогда - вот просто никогда! - не получается сделать это с первого раза. Обязательно вмешиваются непредвиденные обстоятельства, появляются неотложные дела или тупо пропадает нужный настрой и приходится выключать, чтоб не портить впечатление. Помнится Лизку с Асадзи Саки я смог посмотреть дальше первого появления Тода-самы раза с пятого, наверное...
Так случилось и в этот раз. "Вампирскую розу" я решил посмотреть с неделю назад, а получилось только сегодня. Но оно того стоило! Ибо позитивных впечатлений масса. Счас попробую их собрать как-то воедино.

Сюжет. Люблю смотреть мюзиклы, когда не надо догадываться по мимике и жестам, чего это они там друг от друга хотят. Так что огромное спасибо тем, кто приложил лапку к переводу либретто. Я в течение всего действия через каждые минут 5-10 ставил паузу и читал описание следующей сцены. И родился у меня вопрос возможно, ответ на него найти не так сложно, если полазить в сети, но мне откровенно лень, да))): а откуда вообще взялась эта история? Это специально написанный именно для Такарадзуки мюзикл или он имеет аналоги? Или прототипы среди аниме или ещё чего-то?
Итак, сюжет в целом незамысловат, но очень красив. Мне показалось, что это история очень нежной любви в первую очередь. Ну, и очень сильной ревности, куда уж без неё. К слову сказать, я постоянно метался между тем, кому отдать свои симпатии в большей степени - Франциску или Михаилу. Не определился даже к концу просмотра)
Франциск (Шибуки Дзюн). Так у неё получается играть, что очень трудно заподозрить в исполнителе женщину)) То есть в других случаях мне всегда бросается в глаза факт: это актриса, одетая в мужской костюм. А тут вся мимика, жестикуляция, походка настолько продуманы, что видится мне именно молодой красивый парень. И глаз, конечно, не отвести на протяжении всего пребывания Шибуки на сцене. Но вот персонаж мне не очень близок. Не люблю, когда всеми обиженный ГГ восстанавливает справедливость, показательно страдая по дороге от былых потерь. Но всё равно этот чёртов тамплиер прекрасен!
читать дальше
А особенно когда утирает кровь с губ после того, как в очередной раз кого-то покусал))
читать дальше
Михаил (Айаки Нао). Точно так же, как они с Франциском соперничали и дрались по ходу пьесы, так они отпихивают друг друга, стремясь завладеть моими помыслами целиком. Потому что Айаки тоже прекрасна, да и персонаж мне чем-то неуловимо приглянулся. Возможно, срабатывает моя извечная любовь к отрицательным ГГ. Сочувствие родилось с самого начала, когда у монаха Михаила увели его любовь. Ну, мало ли, что монахам нельзя, но он же её любил! А тут припёрся, понимаешь, поломав кусты роз, невесть кто - и сразу, понимаешь, свадьбы играть!
И изрядная доля безумия в глазах Михаила мне очень импонирует. Единственное, что мешает... как всегда... я уже говорил, что Айаки похожа лицом на мою директрису. Особенно в последнем образе Майкла Бартона
Итак, сменивший множество лиц...
читать дальше
Кстати, вот Франциск воспринимался как Франциск, несмотря на смену имён и национальностей в течение столетий. А вот Михаил получался разный от века к веку. Так мне показалось.
Лидия-Дженнифер-Паула (Эми Курара если я правильно транскрибирую). Ясное солнышко, освещающее собой сцену. Во всех своих ипостасях светится нежностью. Так что становится даже обидно, что из-за такой светящейся красоты разгорелась столь долгая война.
читать дальше
И, конечно, это великолепие костюмов меня всегда покоряет в такарадзучьих спектаклях. Можно останавливать кадр и разглядывать детали покроя, украшения... Прелесть, одним словом!
Я доволен своим вечером.
Так случилось и в этот раз. "Вампирскую розу" я решил посмотреть с неделю назад, а получилось только сегодня. Но оно того стоило! Ибо позитивных впечатлений масса. Счас попробую их собрать как-то воедино.

Сюжет. Люблю смотреть мюзиклы, когда не надо догадываться по мимике и жестам, чего это они там друг от друга хотят. Так что огромное спасибо тем, кто приложил лапку к переводу либретто. Я в течение всего действия через каждые минут 5-10 ставил паузу и читал описание следующей сцены. И родился у меня вопрос возможно, ответ на него найти не так сложно, если полазить в сети, но мне откровенно лень, да))): а откуда вообще взялась эта история? Это специально написанный именно для Такарадзуки мюзикл или он имеет аналоги? Или прототипы среди аниме или ещё чего-то?
Итак, сюжет в целом незамысловат, но очень красив. Мне показалось, что это история очень нежной любви в первую очередь. Ну, и очень сильной ревности, куда уж без неё. К слову сказать, я постоянно метался между тем, кому отдать свои симпатии в большей степени - Франциску или Михаилу. Не определился даже к концу просмотра)
Франциск (Шибуки Дзюн). Так у неё получается играть, что очень трудно заподозрить в исполнителе женщину)) То есть в других случаях мне всегда бросается в глаза факт: это актриса, одетая в мужской костюм. А тут вся мимика, жестикуляция, походка настолько продуманы, что видится мне именно молодой красивый парень. И глаз, конечно, не отвести на протяжении всего пребывания Шибуки на сцене. Но вот персонаж мне не очень близок. Не люблю, когда всеми обиженный ГГ восстанавливает справедливость, показательно страдая по дороге от былых потерь. Но всё равно этот чёртов тамплиер прекрасен!

читать дальше
А особенно когда утирает кровь с губ после того, как в очередной раз кого-то покусал))
читать дальше
Михаил (Айаки Нао). Точно так же, как они с Франциском соперничали и дрались по ходу пьесы, так они отпихивают друг друга, стремясь завладеть моими помыслами целиком. Потому что Айаки тоже прекрасна, да и персонаж мне чем-то неуловимо приглянулся. Возможно, срабатывает моя извечная любовь к отрицательным ГГ. Сочувствие родилось с самого начала, когда у монаха Михаила увели его любовь. Ну, мало ли, что монахам нельзя, но он же её любил! А тут припёрся, понимаешь, поломав кусты роз, невесть кто - и сразу, понимаешь, свадьбы играть!
И изрядная доля безумия в глазах Михаила мне очень импонирует. Единственное, что мешает... как всегда... я уже говорил, что Айаки похожа лицом на мою директрису. Особенно в последнем образе Майкла Бартона
Итак, сменивший множество лиц...
читать дальше
Кстати, вот Франциск воспринимался как Франциск, несмотря на смену имён и национальностей в течение столетий. А вот Михаил получался разный от века к веку. Так мне показалось.
Лидия-Дженнифер-Паула (Эми Курара если я правильно транскрибирую). Ясное солнышко, освещающее собой сцену. Во всех своих ипостасях светится нежностью. Так что становится даже обидно, что из-за такой светящейся красоты разгорелась столь долгая война.
читать дальше
И, конечно, это великолепие костюмов меня всегда покоряет в такарадзучьих спектаклях. Можно останавливать кадр и разглядывать детали покроя, украшения... Прелесть, одним словом!
Я доволен своим вечером.
Причем там куча мелких невинных, но довольно хамских отсылок к европейским мюзиклам, от ПО до Дракулы и Бала Вампиров, но все эти отсылки - уже в 2003 г.
Agneska Агааааа, красиииивое
Шибуки - Емельян Пугачев из постановки "Очи черные" по Капитанской дочке (справа)