Напоминаю, что я венгроманьяк, если кто ещё не в курсе вдруг))))
Франко-фанатам, наверное, лучше не смотреть под кат. Если что, я предупреждал.
читать дальшеОсновное впечатление от мюзикла в целом: сказка о ревнивой Смерти. Где-то я уже определённо видел подобный сюжет...))
У самого Шекспира и в большинстве интерпретаций люди всё делали сами: любили, ненавидели, убивали, дрались, совершали самоубийства и так далее. Ошибались или были правы, но сами. А у французов – всего лишь ситуация, которую никто не в силах исправить. В дело постоянно вмешивается "рука Судьбы", против которой бесполезно бороться. Это она толкает Тибальта на нож, она рвёт письмо, в котором сообщается, что Джульетта не мертва и т.д. Да и вообще постоянное присутствие Ла Морт с многозначительным взором и плавными движениями рук в белых тряпках изрядно бесит ИМХО.
И ещё родилась в связи с этим у меня такая мысль. Если из этой постановки убрать Смерть, а всё остальное оставить таким же, то вообще неясна будет логика. Кто, почему и зачем кого-то убивал, любил и страдал? Сюжета не останется, будет просто концерт, в котором смазливые юноши и девушки хорошо поставленными безличными голосами поют о любви и ненависти.
Короче, не удалась французам трагедия. Явно не удалась.
Так, теперь по некоторым эпизодам.
В РиДж, во всех постановках мне более всего интересны два момента: Короли мира и Дуэль.
Короли мира. Откровенное разочарование. Никакой энергетики не наблюдается. Все трое «Королей» так очень уныло и пресыщенно пытаются лапать окружающих барышень. Любви, страсти, да хоть обыкновенного плотского желания не чувствуется совершенно. И соответственного настроения, которое должно быть от песни, тоже не возникает.
Дуэль. Со второго просмотра даже так ничего показалась... забавненько... Правда, учитывая, что ни один из актёров мне не приглянулся, ни Меркуцио, ни Тибальт, ни тем более Ромео, то всё равно как-то мимо меня Дуэль прошла.
Меркуцио умудрился умереть так, что не вызвал к себе ни капли сочувствия. Впервые в моей истории изучения сюжета.
Из героев мне более всего понравилась Кормилица. Вот ей единственной из всех я поверил безоговорочно. И поёт она здорово!
Джульетта тоже производит благое впечатление: милая такая девочка, запутавшаяся в собственных чувствах. У французов она очень явно пьёт яд от отчаяния, а не потому что у неё мега-хитрый план потом ожить и сбежать с любимым мужем. Жалко её.
А теперь скажу последнюю гадость. Исключительно моё мнение, причём немотивированное: Герцог и папа Капулетти - это ужас, летящий на крыльях ночи. Не знаю, кто хуже. Наверное, всё-таки Герцог. Бедная Верона с таким правителем...
Всё, баночку яда разлил. Но кстати... французы - лучше, чем я от них ожидал, да.
РиДж, французы.
Напоминаю, что я венгроманьяк, если кто ещё не в курсе вдруг))))
Франко-фанатам, наверное, лучше не смотреть под кат. Если что, я предупреждал.
читать дальше
Всё, баночку яда разлил. Но кстати... французы - лучше, чем я от них ожидал, да.
Франко-фанатам, наверное, лучше не смотреть под кат. Если что, я предупреждал.
читать дальше
Всё, баночку яда разлил. Но кстати... французы - лучше, чем я от них ожидал, да.