Автор: Agneska и Меркуцио делла Скала
Фэндом: Патология / Pathology (2008)
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: слэш, мат, смерть персонажей.
Дисклеймер: все персонажи принадлежат создателям фильма, наш только этот текст
От авторов: данный текст содержит эпизоды, которые, по нашему скромному мнению, остались за кадром: в том числе сцены эротического характера, рассуждения героев о своих отношениях, поступках, Жизни и Смерти, работе, убийствах, любви, Игре, мести и трагедиях Шекспира.
клыц картинку
- Убирайся к своим мертвецам…
Мы все мертвецы. Я думал, ты знаешь, Гвен… Думал, я знаю: вскрыв столько трупов, много раз повторив «время смерти…», совершенно точно знаю – мы все умерли, кто-то вчера, кто-то завтра, а кто-то сейчас. Мир – кладбище, а человеческая жизнь – конвейер по поставке новых его обитателей. Никому не удалось найти место, где размещается душа, и мы решили, что ее просто нет. Вся разница между живым и мертвым в выработке импульсов, заставляющих труп двигаться. Теперь я знаю, что не только в этом, но сказать некому, никого не осталось.
Человеческая жизнь обесценилась. Собственно, она никогда много не стоила, и самое интересное, что с нами может произойти – необычная, на отличку от других, смерть. Тогда есть вероятность, что на время, отпущенное на экспертизу трупа, мы кого-то заинтересуем, что патологоанатом скажет «Заглянем внутрь, коллеги» и, вскрыв брюшную полость, полезет в наши кишки.
К сожалению, мои мозги слишком надежно и рационально устроены, мне не отъехать крышей, как Джейку, подменив блядскую реальность эфемерными правилами игры. И все же иногда я отчетливо слышу его голос: «Ты выиграл, Тедди-бой. Ты выиграл».
Отъебись, Гэллоу, пошел на хуй! Сам знаю, я просрал все, что имел, и даже больше, но я, блядь, выиграл!
Я не покончу с собой и даже воспользуюсь протекцией Уильямса. Вскоре меня перестанет тревожить призрак невесты, лежащей на холодном секционном столе, разрезанной от шеи и до лобка. Но вкрадчивый голос, чуть заметно окрашенный язвительным превосходством, будет сверлить мой на сто процентов здоровый мозг до конца дней. «Ты выиграл, Грей… Ты выиграл?».
***
-Это прозекторская номер один. Да, пока тут затишье, но скоро праздники - клиентов прибавится. Тут есть ребята, которые действуют на нервы.
Тонкий противненький голос Стравински раздался от дверей, перебив Джульетт, которая как раз вещала о состоянии внутренних органов только что вскрытого трупа.
-Что ещё за экскурсия?
Джейк не слишком привечает новичков – и наплевать, что сам работает здесь всего год. Каждое новое лицо грозит очередным разочарованием, никому из пришедших позднее не удалось влиться в состав игроков. У всех кишка тонка или мозгов не хватает. Только их счастливая пятёрка стояла у истоков и продолжает. Только Джейк Гэллоу и его четыре апостола.
Взвизг пилы заставляет горе-гида Стравински вздрогнуть. Да и новичок резко оборачивается. Гэллоу отмечает, что брюнет симпатичен, интересное лицо, открытый взгляд. Тонкая наука – увидеть выражение лица человека, когда смотришь на него не более секунды, а потом тут же возвращаешься к изучению взрезанной брюшной полости.
-Не зевай, доктор Гэллоу, - голос Джульетт полон насмешки, когда она брызгает на него кровью с запачканной перчатки.
Джейк смеётся и с показным рвением принимается пилить кости. А лицо новичка всё не идёт из головы.
- О, доброе сердце? Я как раз вчера вспарывал такое.
- Это Джейк Гэллоу, наша звезда.
Местная звезда, drama queen? Примадонна со своей свитой?
Готов поспорить на свою карьеру, эту рыжую сучку ты трахаешь. Готов поспорить, трахается она не только с тобой, просто не может пренебрегать твоим вниманием – ты же король на местных подмостках. И она изгибается под тобой, изображая, как ей здорово, потому что статус.
Судя по голодному волчьему взгляду Гриффина, король разумно дозирует свою милость между верноподданными, но очкарику достается не так уж много. Ровно столько, чтобы не поднять бунт от недотраха.
- Проблемы?
- Ты нам не нравишься.
- Это не проблема.
Это ни хуя не проблема, Грифф, потому что мне насрать. Я не спал ночами, долбя миллион разных предметов, которые укладываются в голове только зубрежкой, возился с беспрерывно дрищущими африканскими детишками, вскрывал вонючие вздутые на жаре трупы не ради того, чтобы понравиться Джейку Гэллоу, тебе или кому бы то ни было.
Поверь, Гриффин, это не проблема. Потому что я уже нравлюсь Гэллоу, я заинтересовал его, с первого мгновения. Ваша компания хороша, конечно, но уже наскучила ему. Звезде нужны новые восторженные поклонники.
***
- Просто пример, доктор Грей, за что я ненавижу живых.
- Блин, мрак какой-то!
- Да? Согласен?
- Мы можем отсюда убраться?
- Зачем? Мы уже заплатили.
Тошнотный полумрак, цветом напоминающий желчь, выносящие мозг звуки: скрип кровати, визг прогнивших половиц, где-то вякает ребенок, какофонический музыкальный фон. Самое омерзительное – запахи. Смердит хуже, чем в прозекторской: там запах смерти забивается вонью дезинфекции, здесь же все живое, вызывающее желание проблеваться. Невольная попытка обострившегося обоняния вычленить составляющие этой композиции – аммиак от застоявшейся мочи, запах давно не стиранных простыней с засохшими пятнами спермы, человеческого пота, какой-то дешевой еды – приводит к тому, что Теда безжалостно выворачивает в углу последней комнаты. Он стоит, пытаясь вдохнуть дурно пахнущий воздух притона, упираясь ладонью в стенку, чтобы не упасть.
Лежащая на грязном диване старуха раздвигает ноги и улыбается беззубым ртом, пытается поймать взгляд хоть одного из клиентов своими сумасшедшими глазами и что-то бормочет, но слов не разобрать за посторонними звуками. Может, и к лучшему, какой смысл слушать её болтовню. У Джейка совсем другие планы, он пришёл сюда не за тем, чтоб ебать негритянских шлюх пенсионного возраста.
Пока Тед добавляет к общей атмосфере дурдома ещё и собственный приступ тошноты, Гэллоу, которого давно перестали смущать реалии негритянских трущоб, кладет ладонь ему на плечо и осведомляется показушно-проникновенным тоном:
-Что, совсем хреново?
Кожа доктора Грея покрыта испариной, Джейк видит маленькие капельки у него на щеке и шее, трудно не заметить, когда стоишь совсем близко, отгораживаясь собственной спиной и от комнаты, и от слабоумной старухи, и от всех местных обитателей, которые, вполне возможно, наблюдают за происходящим из-за рваной занавески.
- Нормально…
Тед давится кислым привкусом рвоты, оставшимся во рту; ему кажется, что снова того и гляди начнет выворачивать, но желудок успокаивается, выплеснув отравляющее содержимое наружу.
- Здесь отвратительно, пошли отсюда.
Тед оборачивается слишком быстро, чтобы понять - от резких движений становится еще хуже, но медленнее, чем Джейк успевает скинуть штаны.
- Ты что, собрался трахать эту старую блядь? Не смеши меня, Гэллоу.
На самом деле Теду ни хрена не смешно, скорее мерзко – в разы хуже, чем если бы Джейк собрался поиметь труп.
-А вам смешно, доктор Грей? – усмехается тот прямо в лицо новичку, скидывает куртку и косится в сторону старухи, которая уже теряет интерес к клиентам и только с бормотанием перебирает складки юбки. – Я намерен трахать… а тебе, как медику, грешно быть таким брезгливым.
Следующее движение Джейка стремительно и, скорее всего, неожиданно для Теда – Гэллоу резким сильным рывком распахивает рубашку на его груди. Стук оторванных пуговиц почему-то очень хорошо слышен в наступившей вакуумной тишине: бабка затыкается, ребёнок перестаёт плакать, стоны из-за стены и то утихают.
Грей следит за пуговицей, прыгающей по полу, как в замедленной съемке. Вот она, подскочив три раза, катится на ребре и останавливается, застряв между половиц. А Тед целую вечность пытается перевести недоумевающий взгляд на Гэллоу. Ему даже кажется, что он слышит скрип глазных яблок в глазницах, и так же скрипят его мозги, соображая, не является ли происходящее наркотическим бредом. Очень похоже: стены комнаты качаются и будто плывут, ухмыляющаяся рожа Гэллоу подергивается рябью, катящиеся по полу пуговицы приобретают космическую значимость, а попытка сдернуть с него одежду кажется на удивление уморительной, хотя и нелепой. Не полагает же интерн, что Тед будет участвовать в этих потрахушках, обильно сдобренных геронтофилией?
Тед пытается оттолкнуть Джейка от себя – сперва слабо, запутавшись в сдернутой с плеч одежде, потом сильнее, поняв, что это ни хуя не шутка. Взгляд Теда обретает почти трезвую осмысленность.
- Отъебись, Джейк. Я ухожу.
До него, кажется, не доходит, что старуха с нелепо раскинутыми ногами – всего лишь декорация, вещь, деталь интерьера, не более значимая, чем трёхногий стул в углу или кровать с грязными простынями. А действующих лиц только двое – юный талант-карьерист, Тедди Грей, и самый успешный интерн-патологоанатом медицинского центра университета «Метрополитэн», Джейк Гэллоу. Похоже, они стоят друг друга.
Пуговицы не отвлекают внимания Джейка, он любуется шальными глазами Теда, ловит кайф от его непонимания, выдерживает паузу. Выражение лица Грея меняется стремительно, но озарения на нем никак не появляется.
-Нет, остаешься, - улыбка Гэллоу становится безумной, как будто вбирает флюиды сумасшествия, висящего в воздухе.
Он ухватывает Теда за пряжку ремня и тянет в сторону. Старуха, хоть с мозгами не особо дружит, но умудряется понять, что в качестве третьей ее не ждут, и сваливает, Джейк даже не замечает, в какой момент она исчезает.
Расхристанный диван, закиданный каким-то тряпьем, даже отдаленно не напоминающим постельное белье, приближается рваными кадрами. Щелк - общий план; Тед моргает, картинка меняется, он уже может сказать в подробностях, чем и сколько раз занимались на этой лежанке, разглядывая пятна на ней. Джейку кажется, что всё плывёт перед глазами. Травка в сочетании с пивом, а потом здешняя духота и нарастающее возбуждение – всё это туманит голову, но сейчас не до точности в движениях. Мимо цели уж точно не промахнется.
Не переживая о том, что Тед полностью одет, если не считать пострадавшей рубашки, Гэллоу толкает его на заляпанный диван, довольно грубо, не заботясь, что пьяный может и морду разбить при неудачном падении. Каким-то чудом Теду удается остаться в относительно вертикальном положении, и тут он окончательно трезвеет от постигшего его просветления. Кажется, теперь он понял режиссерскую задумку, мозг охватывает картинку целиком: засранная комната, в которой нет никого, кроме них двоих, Джейк без штанов, он лежит мордой в диван. Угадайте, дети, кого при таком раскладе собрался трахать Гэллоу? От этого Тедди не только трезвеет, но и звереет – с той же внезапностью. Не раздумывая долго – следующий толчок, посильнее, может запросто привести к осуществлению мечты Джейка – Тед бьет назад согнутым локтем. Наугад, зато вложив всю ярость, чувствуя, как трещит шов по рукаву злосчастной рубашки, уже лишившейся застежки.
Комнату перед глазами Джейка заволакивает красноватой пеленой, а в горле клокочет воздух, которым он поперхнулся. Что произошло – неведомо, интерн не в состоянии сфокусировать зрение и оценить ситуацию. Остаётся лишь прижать руки к больному месту и ждать, когда станет легче.
Тед слушает спазматические хрипы и колеблется, тратя драгоценные мгновения, размышляя уйти ли немедленно или врезать Гэллоу еще пару раз. Бешенство продолжает туманить его сознание, но Грей внезапно понимает, что вот оно, решение всех проблем сразу. Джейк хотел трахаться? Да без проблем! В крови, кроме изрядной дозы алкоголя, гуляет еще хорошая порция адреналина, сброшенная внезапно запаниковавшим мозгом; при мысли о распластанном на постели Гэллоу, затраханном во все дырки, член Теда поднимается почти моментально, принося не слишком приятные переживания своему владельцу. И все же он не может побороть брезгливость и завалить интерна на этот помойный диван. Вместо этого Тед, зайдя со спины, тоже толкает Джейка, и того несет куда-то вперед, он чуть не падает и инстинктивно вскидывает руки, обдирает ладони о крошащийся бетон. Цветные пятна продолжают застилать обзор, а в голове чугунным молотом бьётся пульс, обдирая черепную коробку изнутри. Джейк натужно кашляет и не пытается распрямиться – стоять внаклон легче.
Задница Гэллоу, обтянутая лишь темной тканью трусов, теперь в самом удобном положении, сам он все еще пытается вдохнуть порцию кислорода в сжимающиеся легкие. А Теду похрен, пусть хоть задохнется. На самом деле, протолкнуться в судорожно сжимающийся, вместе с остальным организмом, анус не так-то просто, и Тед пытается сделать это несколько раз, притягивая Джейка к себе за обнаженные бедра.
-Что ж ты как в первый раз? – хрипит Гэллоу, а затем его слова прерываются стоном боли.
Да уж, роли поменялись кардинально и внезапно. Уязвлённое самолюбие Джейка быстро затыкается, так как ебется Тедди классно, жаль, не удалось по изначальному плану, но всё впереди. Мысли разбегаются в стороны, испугавшись боли, смешанной с удовольствием. Мало кто знает, что самый успешный интерн любит болезненный секс. Пожалуй, только с Джульетт он позволял себе отпускать тормоза.
Несмотря на моментальное возбуждение, Тед трахает Гэллоу неторопливо, с оттяжкой, засаживая до упора - чтобы прочувствовал до конца и думал в следующий раз, прежде чем пытаться выебать кого-то, не слишком для этого подходящего. Вскоре Джейку удается начать дышать ровнее, придя в себя от удара поддых. Однако, имея возможность вырваться - Грей теперь не слишком-то налегает на то, чтобы удержать нежданного любовничка, скорее просто тянет на себя его бедра, сам подается навстречу - он совершенно не пытается сопротивляться, вновь дышит тяжело, срываясь, на этот раз от возбуждения. Теду кажется, и не напрасно, что Гэллоу нравится, и сам он забывает, что это наказание, а не секс для удовольствия, и кончает с громким рваным выдохом. Теперь до Теда доходит, что трахались они без гандона, но что толку переживать об этом, когда время уже упущено?
Грей разворачивается, застегивая штаны, и наталкивается на насмешливый взгляд ниггера, хозяина притона. Сутенер стоит в проеме, перекатывая в зубах спичку с обкусанной головкой, прислонившись к косяку, широкий, как двустворчатый шкаф, и загораживает собой весь проход. Плечом он прижимает клеенку-занавеску, так что она натянулась, грозя того гляди сорваться с петель. Судя по всему, некоторое время он наблюдал за бесплатной порнухой. Тедди делает шаг к выходу, но ниггер не собирается освобождать проход. Тед смотрит ему в глаза.
- Твою шлюху мы не трахали, верни ему сорок баксов.
Тед, не оглядываясь, кивает в сторону подоконника, откуда слышатся звуки какой-то возни. Наверное, Гэллоу пытается отыскать штаны и одеться. Жесткое, даже жестокое выражение, непроизвольно появившееся на лице Теда, видимо, отбивает у ниггера охоту играть в гляделки и изображать бронированную дверь. Он ухмыляется и отступает в сторону, выпуская гостя. У Тедди нет ни малейшего желания смотреть, что происходит с Джейком и вернет ли здоровяк бабки. Грей следует прямо к выходу, потом идет несколько кварталов пешком, не имея возможности поймать такси - осторожные работники автопарков предусмотрительно не заезжают в гетто после захода солнца.
Попав домой, Тедди первым делом, давясь и обжигая пищевод, глотает виски, прямо из горлышка, пытаясь алкоголем забить до сих пор стоящую в носу вонь притона, запах секса с мужиком и отвращение к самому себе. В обнимку с бутылкой он сидит до четырех утра и едва не опаздывает на первое вскрытие. Гвен больше не звонит, да Тед все равно не ответил бы, и сам не стал перезванивать.
продолжение в комментариях