Твари не ходят в белом (с)
Программа очистки лёгких пока что не провалилась, несмотря ни на что. Буду надеяться, что так пойдёт и дальше до самого часа Х.

Сны в последнее время мне снятся какие-то членовредительские. И ладно бы просто снились, я в общем-то привык уже давно к тому, что боль я во сне чувствую так же и с той же силой, как если б травму мне наносили наяву. Но, чёрт возьми! Раньше, проснувшись, я утирал холодный пот со лба, убеждался, что все органы на месте и видимых следов нету, и благостно радовался, что всё увиденное было сном. А сейчас... ну, то есть я всё равно, конечно, радуюсь, что это было сном. Вот только боль наяву никуда не девается, просто уходит чуть дальше.

@темы: сны, безумие рядом, обо мне

Комментарии
23.01.2010 в 17:42

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Солнышко... ты меня пугаешь :((((
23.01.2010 в 17:45

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Дооооо, это я умею делать)))))
Да не волнуйся ты так, всё нормально. А психоделические сны - это скорее всего результат влияния творчества Чака Паланика на мою неокрепшую психику)))
23.01.2010 в 17:56

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала или усталость, утомление...
23.01.2010 в 17:57

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Может, и усталость. А порой это всё даже интересно смотреть. В кино такое не показывают :)
23.01.2010 в 18:19

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Это уж точно. Это я вспоминая свои сны