Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:42 

Что наша жизнь? - Игра!

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Размышляю я вот на какую тему. Зачем мы играем? Ещё вспоминая дайте сумничать книгу Хёйзинги "Человек играющий/Homo ludens", можно прийти к выводу, что игра - одна из основных деятельностей разумного существа в принципе правда, больше я из этого научного труда ничё не помню)))
И вот припоминаю я полёвки. Что было там для меня важнее всего? Наверное, общность, чувство плеча, командный дух. Непреклонная вера в то, что мы, Вольные Топоры, круче всех и поимеем в итоге весь полигон. И знаете, это срабатывало. Несмотря на численный перевес, большие игровые денежные средства, всякие хитрости, наши противники частенько терпели фиаско. Я вспоминаю штурмы, когда наш город стоял против всего мира - и побеждал. Я помню осаду, которая шла непрерывно весь день. Наши "мёртвые" успевали отсидеть своё в мертвятнике и вернуться в строй, наши маги со мной во главе успевали по многу раз израсходовать ману и вновь ее получить, мастера дежурили на штурме посменно, потому что невозможно было следить за этим столько часов. Мы победили тогда. Так ради чего я играл? Ради победы. Ради пьянящего чувства превосходства. Наверное, так.
Потом пришло другое. Мои персонажи стали более личностными, отдельными от команды. Стало важнее настоять на своём, повести себя так, как дОлжно для этого характера, для этого положения в обществе. Даже если это ведёт к игровой смерти, даже если это идёт вразрез с политикой своего правителя. Мои герои не раз умирали, не раз попадали в ловушки, не раз проигрывали. Но игра не становилась от этого хуже. Скорее, наоборот, появлялось чувство чужой жизни, такой, которую интересно попробовать, которой интересно пожить. Придумать себя заново, чуть не таким, как в реальности. Это было потрясающе.
Следующим этапом стали кабинетки. Короче, чем полевые игры. В замкнутом коллективе и на маленькой площади - квартиры, двора, садового участка. Там главным было перевоплощение, разговор, мысли другой личности. Я помню, как моя героиня, хозяйка борделя, была отравлена, случайно выпила зелье, приносящее безумие. И я стал безумным, на оставшиеся полчаса игры. Наверное, соседи по этажу были удивлены доносящимся из соседней квартиры песням, крикам и хохоту. Иногда это было страшненько, даже изнутри, как будто наблюдаешь за кем-то совсем другим, кто говорит твоими губами и двигает твоим телом.

Сейчас я редко играю в реальности. Мои суб-личности живут на просторах интернета, меняют обличья. Преимущественно это мужчины, благо анонимность и безликость сети позволяет выбирать личины по вкусу, приветствуя кросспол и не накладывая ограничений на то, что могут делать эти люди и нелюди. Как я играю сейчас? Мои персонажи становятся всё дальше от меня реального, набирают всё больше собственных черт, которых у меня отродясь не было. Иногда они глупее меня, иногда - о странность - умнее. Конечно, точка соприкосновения всё равно есть - нельзя написать себя абсолютно заново, но она гораздо дальше, чем в былые годы. Ради чего сейчас? Наверное, главное - это воплощение жизни во всех ее проявлениях, будь то работа, любовь, секс, приключения, интриги, мистические события. И основное, прожить эту жизнь, а не переиграть партнера. Главное, это эмоции. Может, поэтому они, мои альтер-эго, все в той или иной степени психи. Агрессивные, самовлюбленные, рефлексирующие, безбашенные, погруженные в себя, всё равно психи)))

Пересчет внутренних сущностей был давненько. Когда-то я считал основное число дюжиной. Так и говорил "дюжина моих личностей". А теперь даже стесняюсь предположить, тем более некоторые из них никогда не будут представлены широкой публике.

Уже не помню, что навело меня на мысль написать про это пост и каков должен был быть вывод.
Пока я играю, - я живу. Интересно. Красиво. Разнообразно.

@темы: alter ego, Вольные Топоры, безумие рядом, вся жизнь - игра, моя молодость, мыслю, настроения, ностальгия, полёвки, поток сознания, ролевики

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ненужные записи

главная