Твари не ходят в белом (с)
Помнится, ссылки на мой дневник мелькали уже на каком-то форуме, посвящённом достопримечательностям Воронежа. И на одной из страниц в Википедии. Оттуда ко мне ходят редко, да и привык я, узнаю адреса, если что. Ссылки соответственно на информацию.

Но вот сегодня меня кто-то умудрился прорекламировать в качестве беты, выложив текст, который я несколько лет назад редактировал, во всеобщий доступ на неком левом ресурсе. Я до-о-о-олго тупил, какого чёрта мой ник в строке "бета", а также авторство моего дружочка-бота Джула стоит в статье, размещенной на страничке о турах из Перми в Египет. Надо сказать, я туплю до сих пор.
Логика того, кто вытащил рассказ из закрытой записи, фактически прямым перепостом, даже с персональным посвящением, от меня ускользает. Может, её и нету?

@темы: негатив, творчество, не понимаю...

Комментарии
15.05.2011 в 21:22

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала :wow::wow::wow: эээээээээээээээээээ :hmm::hmm::hmm:
15.05.2011 в 21:27

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Смотрел статистику, вижу переход со странной ссылки, открываю. Странный сайт по туризму, в котором в качестве одного из топиков - рассказ Джула. Который вообще читало, по-моему, считанное количество людей. Кто и главное ЗАЧЕМ его туда выложил? :hmm:
16.05.2011 в 00:41

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Я выше написала написала свои мысли по этому поводу. Вообще в шоке.
16.05.2011 в 07:53

"so now i'm staring down the barrel..."
а я еще пытаюсь понять связь между рассказом про мужиков в Будапешт и Египтом
16.05.2011 в 11:38

Твари не ходят в белом (с)
Julian Первый попавшийся сайт, на котором админы не часто удаляют топики не по теме?
Кстати, от недосыпа у меня приступы паранойи усиливаются. И я теперь думаю: а если он ещё и не на одном сайте висит? Это я запалил просто случайно, а откуда-то ещё могли не перейти, к примеру, на мой дневник.
16.05.2011 в 12:03

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
мне в лом гуглить все свои текста
16.05.2011 в 12:04

Твари не ходят в белом (с)
Julian А я вчера гуглил свои. Так, на всякий случай...
16.05.2011 в 12:09

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Можно еще через Яндекс (вкладка Блоги) поискать.
16.05.2011 в 13:37

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Я искал поиском яндекса. Два рассказа, написанных тому же адресату, и свой гипершЫдевр, так как мне его жальче всего. Но надеюсь, что уж такое огромное, да ещё и незаконченное, нигде не всплывёт.
16.05.2011 в 14:23

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала А ты искал через блоги или просто на главной странице.
17.05.2011 в 18:15

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Через поиск просто.
17.05.2011 в 18:25

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Попробуй еще через блоги.