20:50 

Фильмы-2011

Твари не ходят в белом (с)
Так как я мудро умудрился удалить весь текст этого поста для меня загадка, каким образом, но факт налицо!, то попробую вспомнить хотя бы приблизительно, естественно, без учёта хронологии. Жаль, что свежие впечатления, которые я записывал сразу, уже не восстановить. Я точно помню, что фильмов было 60.

1-70
71. Ночь вопросов (1993) Юрий - хирург экстра-класса, в которого влюблены все медсестры, накануне Нового года расстается со своей женой Екатериной. И надо же было такому случиться, что в новогоднюю ночь в двери к одинокому мужчине постучится "звездная" любовь – известная актриса Наталья Сулем, в недавнем прошлом пациентка Юрия... Это я задумал посмотреть что-нибудь такое новогоднее... И из всех фильмов ткнул именно в мрачную безысходную фильму, после которой хочется пойти удавиться.
72. Эта замечательная жизнь / It's A Wonderful Life (1946)
запись создана: 02.01.2011 в 13:16

@темы: мультипликация-анимация, кино, есть ложь, наглая ложь и статистика (с)

URL
Комментарии
2011-01-02 в 16:26 

Рене де Труа
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Какая хорошая идея!

2011-01-02 в 16:28 

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Просто в конце года я всегда теряюсь, ибо не помню, что было в этом году, а что в прошлом. Да и впечатления затираются...
Хочу ещё и с книгами так же сделать.

URL
2011-01-02 в 16:42 

Рене де Труа
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Суперская идея. Может, тоже так буду делать. Хотя бы по паре срок на каждый фильм или книгу, собранные в одном месте.

2011-01-02 в 16:58 

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Давай, присоединяйся ;)

URL
2011-01-02 в 18:21 

Рене де Труа
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Посмотрим, хватит ли у меня запала.

2011-01-02 в 18:51 

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Ну, не такая уж тягостная задача, на мой взгляд) Гораздо проще ежедневной зарядки которую я так и не могу делать ежедневно... ;)

URL
2011-01-03 в 00:26 

Рене де Труа
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Ты хотя бы иногда ее делаешь )))

2011-01-03 в 00:29 

Твари не ходят в белом (с)
Рене де Труа Да-а-а-а, вот сегодня делал. После долгого перерыва и ещё праздников очень тяжко.

URL
2011-01-03 в 02:26 

Рене де Труа
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Меркуцио делла Скала Ты герой. Говорю это совершенно искренне.

2011-01-03 в 20:03 

Твари не ходят в белом (с)
URL
2011-01-08 в 00:18 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
3. Три богатыря и Шамаханская царица Местами смешно, хотя вообще я не фанат. Для незагружающего мозг отдыха покатит
ага, мне тоже понравилось как способ разгрузить мозг

2011-01-08 в 00:41 

Твари не ходят в белом (с)
Julian Зато теперь хочется посмотреть остальные мультики этого цикла, чтоб совсем разгрузиться)) Я только про Добрыню видел.

URL
2011-01-08 в 00:54 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Меркуцио делла Скала
ууу... не, я все смотрел. но про Добрыню у нас с Ульфсоном самый любимый. у нас даже фигурка Горыныча есть. Специально жрали шоколадные яйца, чтобы выудить его

2011-01-08 в 01:03 

Твари не ходят в белом (с)
Julian Змей Горыныч - классный :)

URL
2011-01-08 в 21:56 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Время ведьм Великолепно! Смотрится на одном дыхании, и подбор актёров хороший.
О! Всё-таки хороший? Я давно облизываюсь на ролик, ибо моё любимое время (одно из), одна из любимых тем, да и Николас Кейдж... Но то, что плёнка очень тёмная, и сюжет такой, наталкивало на мысль, что подобный фильм легко испортить. Рада, что это не так. Тогда надо смотреть :)

2011-01-08 в 21:59 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Мне понравился. По трейлеру я ожидал худшего, если честно.

URL
2011-01-08 в 22:12 

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Так вот и я опасалась именно после трейлера.
Вот, кстати, хотела спросить. Про Щелкунчика. Мы с Рене смотрели, нам очень понравилось. А потом я читала отзывы других знакомых и даже на секунду усомнилась в своём вкусе ))))) Ибо многие его называют дерьмом. Я там лично дерьма не увидела, а по твоему отзыву не поняла, в какую сторону склоняешься ты. Всё таки как тебе?

2011-01-08 в 22:14 

Твари не ходят в белом (с)
Angrem Про Щелкунчика я скажу, что дерьмом не считаю, но и восторга тоже не испытал. Сюжет, на мой вкус, иногда провисал и мне становилось скучновато. К тому же я не смог определиться со своим отношением к злодеям. Мне они очень понравились, с одной стороны, но с другой, слишком навязчивые параллели с нацистами резали глаз.

URL
2011-01-09 в 06:19 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Ага, понятно. Злодеи мне тоже понравились. Конечно, не смогла избежать мысли "ну, вот, опять фашисты", но я для себя это объясняю.

2011-02-19 в 20:24 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала Письма мертвого человека (1986) Суровый советский постапокалипсис. Фильм безумно тяжёлый, но затягивающий своим безумием. я более жуткого постапокалиптического фильма не видела

2011-02-19 в 20:29 

Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь Жуткий фильм. Но я всё равно планирую посмотреть остальные две части трилогии.

URL
2011-02-19 в 20:33 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала Но я всё равно планирую посмотреть остальные две части трилогии а я не знала, что это трилогия. Надо скачать!

2011-02-19 в 20:41 

Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь Есть ещё "Посетитель музея" и "Русская симфония", того же режиссёра. Везде говорят, что это трилогия.

URL
2011-02-26 в 18:58 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
Если кто-нибудь пнёт, то я, может, созрею для отдельного отчёта.
*подошел, пнул. Не то чтобы так уж нуждался в отчете, но пнуть тебя - это было такое искушение...* :-D

2011-02-26 в 19:01 

Твари не ходят в белом (с)
Бумажная лиса Никогда не подозревал в тебе скрытых садистских наклонностей, мой кардинал)))

URL
2011-02-26 в 19:03 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
Меркуцио делла Скала
просто они очень хорошо скрытые и обычно я, как тип осторожный, издеваюсь только над своими персонажами.
в связи с чем уже давно открыт вопрос, садист я или все-таки мазохист... )

2011-02-26 в 19:14 

Твари не ходят в белом (с)
Бумажная лиса обычно я, как тип осторожный, издеваюсь только над своими персонажами.
О, а я тогда чем внезапно заслужил пробуждение твоей садюжности? :gigi:

URL
2011-02-26 в 19:30 

Бумажная лиса
Соворонок, существо дедлайна
Меркуцио делла Скала
ну, ты, конечно, не то чтобы мой, но тоже тот еще персонаж :lol:
и вообще, не каждый день удается попинать темных властелинов )

2011-02-26 в 19:37 

Твари не ходят в белом (с)
Бумажная лиса Пользуйся, пока я добрый ))

URL
2011-02-26 в 19:38 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
оу... я тоже сегодня посмотрел Гномео и Джульетту. и просто в восторге=))

2011-02-26 в 19:46 

Твари не ходят в белом (с)
Julian :beer: Офигительный мультик, правда? И тамошние Ромка с Джулькой напоминали мне Беню и Джульку в поисках Фарнезе))

URL
2011-02-26 в 19:58 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
И тамошние Ромка с Джулькой напоминали мне Беню и Джульку в поисках Фарнезе))Меркуцио делла Скала точно!)) тока у нас не было лубовной линии=))

2011-02-26 в 20:07 

Твари не ходят в белом (с)
Julian Уга. Но Джулька в облачении нинзя и криками "Я не хрупкая!" меня покорила))
А любовная линия была в моём ненаписанном детективном фике по РиДжу.

URL
2011-02-26 в 20:12 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Меркуцио делла Скала
вобщем мульт отличный=))

2011-03-31 в 00:27 

аз есмь мышь, помилуй мя (c)
вооот, я же говорю, если "Дориана" один раз правильно посмотреть/почитать, то полюбишь его всерьез и надолго)))

2011-03-31 в 20:01 

Твари не ходят в белом (с)
Agneska Почитать я теперь тоже жаждем, как никогда ранее :) Кстати спасибо за ссылку на этот телеспектакль, это именно ты мне её выдала в своё время.

URL
2011-07-01 в 22:56 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Цвет ночи я люблю, да. Помню, для меня до конца было не понятно, в чём фишка.
Но это вот, что там было - это и правда слешем отдаёт. Тот мужик из их группы действительно испытывал сексуальное влечение к мальчику. Это и в оригинале было, так что с переводом всё ок. И там не только слеш. Там ещё и инцест. Короче. полный набор )))

2011-07-01 в 23:03 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem А фильм по книге снят?
Инцест претит моей тонкой душевной организации, но он там есть, не поспоришь.

URL
2011-07-01 в 23:08 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Увы, я не читала книгу (( Так и не дошла.
Я его не перевариваю вообще, но да, там есть. Там вообще дивная группа - каждому психиатр нужен отдельно. Собрание всех топовых личностных расстройств.

2011-07-01 в 23:26 

Tory Dark
Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Меркуцио делла Скала да-а-а-а, тогда бы фраза "Прими душ!" не вызывала бы такого хохота.

2011-07-01 в 23:57 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Причём, когда группа общается на психотерапевтических сеансах, то роль собственно врача минимальна. Они сами друг друга лечить пытаются))

Tory Dark Угу, а также "Я хочу!" и про льготный тариф)))

URL
2011-07-02 в 00:50 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Это ещё нужно так подобрать группу. Тут-то они, конечно, да... вылечили. Не дай Бог так лечиться ))))

2011-07-02 в 00:55 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Я вообще не считаю такие сеансы способом изжить невроз, не говоря уж о серьёзном психическом расстройстве.

URL
2011-07-02 в 01:11 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Иногда они рациональны. И дают результат при определённых условиях. Тут надо действительно тщательно подобрать людей в группу, сортировать по проблеме и потребностям. Учитывать личность каждого. Это хорошая техника при правильном подходе.
Но фильм есть фильм, у них была другая цель, они её прекрасно раскрыли. В реале этих терапевтов уже бы практики лишили )))))) Но когда фильм смотришь, об этом не думаешь ))

2011-07-02 в 23:26 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала Легион / Legion (2010) эээээ... Это который с Беттани?

2011-07-02 в 23:46 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь В душе не имею, кто там играет. Но где беременную бабу охраняли, а потом её ребёнка.

URL
2011-07-03 в 00:00 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала да, он. он 2009 г. на самом деле, вот я сразу и не въехала.
А мне понравилось, не смотря на то, что это не просто хрень, а ХРЕНЬ)
Тебе крылья ангелов голубиные не напомнили? :)

2011-07-03 в 00:02 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь Мне ангелы, которые летели, чтоб вселяться в смертных, ваще тучку мух напомнили.

URL
2011-07-03 в 00:05 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала Мне ангелы, которые летели, чтоб вселяться в смертных, ваще тучку мух напомнили :five:

2011-07-04 в 07:14 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
зато там мог был.
и совершенно очаровательный молоденький полицейский Севре, что ли.... короче, первая жертва.
и явно последующий фем-слэш между Янике и Камиллой

2011-07-04 в 08:19 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Julian Так мне нравятся норвежцы, да :) Они снимают антуражные ужастики.

URL
2011-07-04 в 08:27 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Меркуцио делла Скала
когда смотрим третью часть?
и я, кстати, подобрал несколько датских фильмов. если хочешь - их можем посомтреть вместе тоже.

2011-07-04 в 08:43 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Julian хочу датчан :)

URL
2011-07-04 в 08:50 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Меркуцио делла Скала
хорошо, без тебя не буду смотреть

2011-07-08 в 15:33 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
"Тупик" - мой самый любимый ужастик. даже не смотря на то, что фишка с финалом давно известна

2011-07-08 в 16:09 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska А я долго боялся его смотреть. Но не жалею ни капли, что всё-таки преодолел себя. И ещё - он страшный, но не противный. Это плюс.
И Смерть на чёрной машииииинке :heart:

URL
2011-08-12 в 02:33 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Молчание ягнят! Не могла пройти мимо фильма, ставшего когда-то для меня поворотным )))) Мне даже каннибализм Лектора не помешал влюбиться ))))) Автор книги, кстати, объясняет его в последней части трилогии. И не так, как показали в фильме "Ганнибал. Восхождение".
Кстати, книга и фильм сильны каждый по-своему. Хы, помню, я откопала книгу с огромным удивлением в нашей скромной педагогической библиотеке. И потом долго не хотела отдавать обратно )))) Но пришлось. Со временем купила, конечно.

2011-08-12 в 08:53 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
а теперь пора смотреть "красный дракон"!

2011-08-12 в 12:37 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Трилогии??? То есть книга не одна? У меня дома есть именно "Молчание ягнят", старое издание, бабушка ещё покупала.

Agneska "Красный дракон" - следующий в очереди) Может, сегодня вечером посмотрю.

URL
2011-08-12 в 12:55 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Да, трилогия.
Красный дракон
Молчание ягнят.
Ганнибал - описывает события спустя какое-то время после окончания Молчания ягнят. Есть линия Кларисса-её отец, линия Лектора и того, откуда появилось это его расстройство.
Фильмы на все три книги сняты.

2011-08-12 в 16:03 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Эх, придется теперь все искать))

URL
2011-08-13 в 02:30 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Я уже прониклась и даже готова дать тебе все три книги )))) В принципе, это осуществимо. Наш общий друг наверняка скоро поедет домой, а отдать мне их обратно ты сможешь, когда сама приедешь ))))
И мне нравится, какими темпами ты смотришь эти фильмы ))))) Меня в своё время история героя Файнса впечатлила очень. История ещё начиная от его деспотичной бабки, я имею ввиду.

2011-08-13 в 02:39 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
ага! я же говорила, что "дракон" классный!))

2011-08-13 в 10:50 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Ух ты! Буду очень рад))) Тем более что даже одну имеющуюся у меня книгу не могу пока отыскать... Обещаю вернуть в целости и сохранности, я очень аккуратно читаю.

Agneska Классный)) Хотя твоего мнения, что этот фильм однозначно лучше "Молчания ягнят", я не поддерживаю. Мне Кларисса Старлинг понравилась больше, чем этот ФБРовец, которого я уже вот забыл, как зовут. Хотя маньяк интересней здесь, ты права.

URL
2011-08-13 в 11:01 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
не люблю Фостер. наверное на общем восприятии фильма это сказалось

2011-08-13 в 11:09 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska Наверное. Я к ней спокойно отношусь, а сыграла она хорошо.
Просто в "МЯ" больше общения ФБРовца и Лектора, а в "КД" - больше в кадре сам ловимый маньяк. От этого фильмы получаются абсолютно разнонаправленные.

URL
2011-08-13 в 11:54 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
вот я и говорю, из Файнса маньяк душевный вышел, где-то даже симпатичный

2011-08-13 в 15:49 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Я не сомневаюсь! Тогда передам в сентябре :)

2011-08-13 в 19:36 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Ура! Буду ждать, спасибо!

URL
2011-08-15 в 02:42 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Вот кстати, да, странно. Они сняли Восхождение сильно далеко от первоисточника, добавили туда ещё и самурайскую тематику зачем-то. Получилось не так, как они, наверное, хотели. То есть, потрясения предыдущих трёх фильмов не было. Возможно ещё и потому, что сменился тот самый сценарист, который честно отпахал предыдущие три части. Сценарист был хорош.
А "Ганнибала" смотреть планируешь?

2011-08-15 в 09:54 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem Эммм... а есть ещё фильм? Я только про эти три знал.

URL
2011-08-15 в 13:40 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Эээээм... Восхождение - четвёртый фильм. Третий - это так и называется "Ганнибал". С Хопкинсом и Джуллианой Мур. События спустя 10 лет после Молчания ягнят. Книги написаны как раз по этим трём фильмам. По Восхождению, насколько я знаю, Томас Харрис не писал.

2011-08-15 в 13:58 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Angrem В Восхождении сказали, что "по мотивам романа Харриса". Тогда посмотрю и просто Ганнибала, я уже вошёл во вкус))

URL
2011-08-15 в 14:16 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
А по мотивам, потому что в третьей книге есть флешбек на детство Лектора.

2011-08-18 в 07:58 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
вот и я говорю, хрень. но финал зачетный. не самый-самый финал, а где Лектор сказал "щазз будет очень больно" и...

2011-08-29 в 08:25 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала "Коматозники" классный фильм! А "Патологию" смотрел?

2011-08-29 в 08:32 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
кошачий царь когда я по молодости лет посмотрел Коматозников - я потом жутко боялся спать, кстати...

2011-08-29 в 08:40 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала аааа... к "Коматозникам" приобщился? ура!!!

2011-08-29 в 10:08 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Julian когда я по молодости лет посмотрел Коматозников - я потом жутко боялся спать, кстати... :friend: таки да, жуткий фильм! меня агрессивный малчег очень почему-то напугал

2011-08-29 в 10:22 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
кошачий царь он меня до сих пор пугает. а еще у него голос противный настолько, что я б сам его прибил с радостью)

2011-08-29 в 10:29 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Julian а еще у него голос противный настолько, что я б сам его прибил с радостью) вот правда о причине убийства и открылась :gigi:

2011-08-29 в 18:19 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Вот я поражаюсь! Все, оказывается, "Коматозников" смотрели, и никто мне не порекомендовал! Я сам же наткнулся абсолютно случайно уже не помню как.

URL
2011-08-29 в 19:39 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала может ты просто внимания не обратил? мне кажется, я тебе его нахваливала!

2011-08-29 в 20:28 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska Ну, может у меня совсем склероз... Я нашёл сведения о фильме в какой-то статейке-обзоре фильмов про врачей. Ты мне Патологию давно сватаешь, это точно надо всё же посмотреть

URL
2011-08-29 в 20:37 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала Паталогия! Паталогия! Это не фильм, это вынос мозга под оркестр (ц)

2011-08-29 в 20:38 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь Я боюсь один смотреть! Пусть все знают, что я слабонервный!)))

URL
2011-08-29 в 20:55 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала я тебе предлагала же вместе посмотреть
"Патология" хороша, конечно, но супротив "Коматозников" неравно курит в углу

2011-08-29 в 21:00 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала эхе-хе! Ну чтож ты так далеко живешь(( я б с удовольствием еще пару раз глянула)

2011-08-29 в 21:03 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska Так когда мы хотели вместе, то ты нашла это "Восхождение Каина", после которого я нервно не спал почти двое суток :-D Надо запланировать другой день тогда)

кошачий царь Пардон, расстояние между нашими городами вообще дико несправедливое.

URL
2011-08-29 в 21:10 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала давай запланируем. с завтрашнего вечера в любой день наверное я смогу. а "Каин" оказался бякой, зря мы на него "Патологию" променяли

2011-08-29 в 21:19 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska Надо подумать) Хотя обычно сколько ни планируй, а получается спонтанно))

URL
2011-10-17 в 03:02 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Меркуцио делла Скала
Не так давно набрёл в случайном дневнике на трейлер глядущего марвеловского фильма.
Это ты о "Мстителях"? Есть уже трейлер? А где бы его глянуть? :shuffle2:

2011-10-17 в 07:32 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Angrem, c 11 числа мне им рвут ф-ленту

2011-10-17 в 08:15 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Да-да, именно этот вот трейлер, мерси, дружочек) Только я по-моему ещё и русскоязычный видел, хотя там в принципе и слов-то мало, всё понятно.

URL
2011-10-17 в 11:26 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Ыыыыыыыыыыы, он прекрасен! Хочу! Я сделаю себе перепост, ладно?
Спасибо за такую радость с утра.

2011-11-12 в 13:29 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
а мне вот понравилась метафора, что время - всеобщий эквивалент. фантастично, конечно, но куда более эффективно в этом смысле, чем деньги. мы просто не знаем, сколько нам жить, а то бы поди тоже ни секундочки зря не тратили. время жизни всяко ценнее денег чет нас в гнилую философию потянуло

2011-11-12 в 15:42 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, да, в качестве способа оплаты гораздо универсальнее, чем деньги. И самое главное - с этими часами на руке всегда точно знаешь, сколько у тебя средств))

URL
2011-12-17 в 23:05 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
да! пусть это изврат, но "Патология" - красивый фильм, несмотря на тематику и натуралистические подробности

2011-12-17 в 23:40 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, очень красивый, в нём даже натуралистичнские подробности красивы.

URL
2011-12-18 в 00:23 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Мммм... Патология... как мне с этого кина мозг вынесло до сих пор где-то носит)

2011-12-18 в 00:25 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь, а я только посмотрел и хочу ещё раз!

URL
2011-12-18 в 00:28 

кошачий царь
Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Меркуцио делла Скала, :friend:
я тож!
не смотри, вместе поглядим))

2011-12-18 в 00:30 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
кошачий царь, ну так прямо счас не буду, да))

URL
2011-12-18 в 10:20 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
эгегей! я тоже хочу еще раз. видать, придется в гордом одиночестве((

2011-12-18 в 10:40 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, а давай с тобой онлайн поглядим тоже как-нибудь? мы же так и собирались, да так и не собрались, и в итоге я один посмотрел. а я хотю с тобой тоже обсуждать! тем более там есть чего обсудить!

URL
2011-12-18 в 10:42 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала, групповуху на прозекторском столе? :gigi: а давай!!!

2011-12-18 в 10:44 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, групповуху, говорите? на прозекторском столе? *задумались* а пуркуа бы и не па? :gigi:

URL
2011-12-18 в 10:45 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала, ну да. ее. а че в этом фильме еще обсуждать? морально-этический нормы йуных патанов?

2011-12-18 в 10:46 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, так не было там же групповухи! они там культурно по двое на прозекторских столах))

URL
2011-12-18 в 10:48 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала, это нам просто не показали, потому что фильм высокоморальный. а исходя из логики, она там просто обязана была присутствовать

2011-12-18 в 11:18 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Agneska, от нас утаили? подать сюда неотцензуренную версию!!!

URL
2011-12-18 в 13:30 

Agneska
аз есмь мышь, помилуй мя (c)
Меркуцио делла Скала, наверное не то чтобы утаили, просто акцент на этом не сделали

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ненужные записи

главная