Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дневниковое (список заголовков)
22:34 

Суровая реальность

Твари не ходят в белом (с)
Итак, если я раньше думал, что у меня не хватает времени, то на этой неделе осознал - его было до энтой матери. А вот теперь я четвертый день мечусь, как зайчик, преследуемый сворой гончих. И неожиданно понимаю, как мне не хватает дайров и прочей интернетовской тусовки. Вот казалось бы... я особо ни с кем не общаюсь, избранное читаю не всегда внимательно, комментирую мало... Но стоило на четыре дня меня выключить из привычной среды - и тоска заела до такой степени, что сейчас я сижу здесь, вместо того, чтоб идти спать, как нормальному.

Отсюда еще одно: я просматривал избранное очень бегло на работе, всё собирался подробно рассмотреть и прочитать вечером, и каждый вечер лишал меня этого шанса. Теперь и не знаю, нагоню ли)) Ьак что тычьте в интересное принудительно :)

@темы: дневниковое, просто жизнь

21:28 

День Гнева

Твари не ходят в белом (с)
Я задумчиво смотрю на список ПЧ и на список избранных. Кто эти люди? Ну, большинство из них. Ладно, избранных я сам набрал многовато и, вероятно, от части отпишусь. А вот ПЧ - другое дело. Если заниматься статисследованиями, то примерно треть - вообще непонятно кто) Никого не хочу обидеть, но мне правда иногда неясно, от чего именно эти люди подписались именно на меня, и что они тут делают так долго, в молчании, при учете того, что я крайне вяло сейчас веду дневник. Может, я остаюсь в их избранном в силу привычки, а может, они уже вовсе не заходят на дайри и забыть забыли, что у них тут дневник.

Господа и дамы! Давайте или общаться, или я просто возьмусь чистить список от мертвых душ. Весна - время обновления.

@темы: дневниковое

07:21 

Утреннее размыслительное

Твари не ходят в белом (с)
Очередной весенне-авитаминозный период, когда я практически ничего не пишу в дайри. И как обычно в таких ситуациях, вообще-то задумок много: и поездки были, и впечатления, и фильмы с книгами, и интересные случаи с работы. И даже интернет на работе есть, и даже периодически время на работе, чтоб заняться личными делами в сети... Меня портит вконтактик, где можно тупо жать лайки и не сочинять своего?)
Поругайте меня в комментах, чтоб я взялся и написал про заброшенные морги, пещеру Сугомак и что-нибудь ещё))

@темы: просто жизнь, дневниковое

20:44 

Твари не ходят в белом (с)
Новый дизайн.
Хочется прекрасного и необычного для меня.
К примеру, проколоть уши и купить огромные цыганские серьги. Или научиться готовить панакоту. Или... вообще прекрасного и чуднОго )))

@темы: дневниковое, поток сознания

23:23 

Твари не ходят в белом (с)
www.diary.ru/~draggggons/

Дневник, в котором я планирую подсчитать свою коллекцию драконов. Так как я - лентяй, а дракошей уже не так уж мало, то пополнение пока идёт со скрипом, но я буду стремиться!

@темы: дневниковое

13:18 

Твари не ходят в белом (с)
ВНИМАНИЕ! Снова прецедент, что у меня из избранного пропадают дневники близких людей, от которых я сам в жизни не отпишусь! Так что если что, не уходите в депрессию и не ругайте меня матом, а просто скажите, я сам могу ведь и не сразу заметить...

@темы: дневниковое

19:37 

Твари не ходят в белом (с)
Я, может, тупой консерватор, но не вижу ни одного плюса в том, что намудрили с тегом "more". Мало того, что ничего из предложенных новшеств мне было не надо, меня впролне устраивало, как работает эта функция, так ещё и теперь глюков не оберёшься, как всегда.
Конечно, админы могут возмутиться и даже удалить эту мою запись, наверное, но моего мнения это не изменит. Если менять, то надо предоставлять пользователям возможность выбора настроек, а не равнять всех под одно.

Простите, вырвалось. То, что меня бесит больше всего в этой жизни, - это неадекватно работающая техника, ПО и так далее.

@темы: негатив, дневниковое

22:26 

Организационно-дневниковое

Твари не ходят в белом (с)
Френд-ленту я просмотрел бегло, чтоб иметь представление, что у кого происходило и что интересного случилось, пока меня не было в сети. Не исключено, что вследствие обилия избранного я что-то пропустил. Так что если хотите показать мне какой-то пост, который считаете важным, ткните носом, плиз :)
Ещё вот был вечером прецедент, что у меня из избранного пропал один дневник, от которого я сам ни в жисть не отпишусь. Так что ежли я вдруг исчез из ваших ПЧ, то сообщите что ли, а то я могу не заметить этот глюк.

@темы: дневниковое

21:09 

Люди такие люди

Твари не ходят в белом (с)
У меня есть два главных критерия формирования моего избранного думаю, в этом я неоригинален, но озвучу
1. мне приятно общаться с конкретным человеком и он мне лично дорог. в этом случае не суть важно, о чём он пишет: наши интересы в музыке, книгах, фильмах, хобби и так далее могут быть чуть ли не диаметрально противоположны.
2. человек помещает в своём дневнике интересную или нужную мне информацию. то есть по жизни он может быть мне неблизок, мы можем не дружить, но мне интересно.

А ещё я прихожу на дайри отдыхать. Это, знаете, как уютная комната с камином, тёплым пледом и бокалом коньяка. С возможностью неторопливо побеседовать или безумно пофанатствовать, побыть на одной волне с теми, с кем я встречаюсь не так часто, как хотелось бы. Это своего рода виртуальный дом, с которым не должно быть априори связано никакого негатива. Мне, поверьте, негатива хватает и в реале, особенно ввиду специфики работы с людьми каждый божий день. На чужих тараканов, свары и склоки моя психика не согласна, даже если они меня никоим образом не касаются.

Иногда надо делать уборку, чтобы не засорять свою жизнь ;)

@темы: обо мне, дневниковое

21:35 

о поисковых запросах

Твари не ходят в белом (с)
Не, ну я понимаю, когда у меня в дайри ищут: "акмулла биография на башкирском", и даже "башкирские спектакли смотреть". Но вот "стишки на казахском языке о врачах" - по-моему уже перебор)))

@темы: ржу, дневниковое

22:12 

Празднуем!

Твари не ходят в белом (с)
А ведь если б не дайри, то я бы никогда не подружился со множеством замечательных людей-нелюдей. Хорошо, что дайри у нас есть всё-таки.

05.03.2011 в 11:35
Пишет Diary Spirit:

Сегодня праздник, Diary — 9 лет!
Дорогие пользователи, поздравляем с днем рождения сайта!




Предлагаем угоститься тортиком и поучаствовать в розыгрыше всяких-разных приятных подарков:

- фирменных маек и уникальных вещиц от популярного хендмейдера Время...;
- билетов на неповторимые представления театра МОСТ;
- и специального подарка от Pompomshop.ru.

Условия участия в розыгрыше:
1. Перепост этой записи в вашем дневнике (например, с помощью опции «Написать у себя»);
2. Ваше поздравление сайту здесь в комментарии вместе со ссылкой на перепост этой записи у себя в дневнике или сообществе.

Когда осыпется мимоза (то есть, уже совсем скоро), мы объявим результаты выбора рулетки, которую по традиции раскрутит наш почетный морсвин Irokez, и начнем рассылать подарки везунчикам.


А пока — налетаем на праздничный торт!

URL записи


@темы: праздники, дневниковое

20:07 

По традиции

Твари не ходят в белом (с)
Вспомним прошедший год. Он был чертовски длинным. Я пытаюсь представить себя - версию декабря 2009 - и честно содрогаюсь от произошедших перемен в моей жизни. Несмотря на то, что собственно внешне ничего особо нового не случилось.
И старый способ проследить некоторые вехи: первые посты каждого месяца текущего года.

Январь
Мы были нервные и странные. Это традиционное настроение, что ли? :gigi: Хотя по сравнению с прошлым январём я сейчас благостен. И если и в странном настроении, то скорее в позитивно странном.
читать дальше

Февраль
Мерк негодует на почту России. Сейчас они работают лучше. Мои посылки доходят, да и я получаю подарки в больших коробках и конвертах :)
читать дальше

Март
Мерк в ожидании выхода книги Елизаветы Шумской "Зверь, шкатулка и немного колдовства"
читать дальше

Апрель
Мюзиклы-мюзиклы-мюзиклы... Мой мозг сожрала Такарадзука в этом году, да. Так что:
читать дальше

Май
Шекспировские чтения. Интересный проект. А может возродим и почитаем Вильяма Джоновича дальше?
читать дальше

Июнь
Рабочее, рекламное. Вообще всеми мыслями я был уже не здесь, а в отпуске, это я точно помню :)
читать дальше

Июль
Пост-маячок из Киева, где я в это время был хм, надо же, как я долго путешествовал...
читать дальше

Август
читать дальше

Сентябрь
Я иногда вывешиваю результаты прикольных тестов, которые мне нравятся. Вот и здесь оно.
читать дальше

Октябрь
Чёрт, думал, что здесь окажется начало моей любви к группе Edguy, Это же как раз конец сентября-начало октября. Но нет. Здесь театральный пост.
читать дальше

Ноябрь
Музыки, много и разной. Этот год проходил под знаком новой для меня музыки :)
читать дальше

Декабрь
Опять мюзиклы :gigi:
читать дальше

@темы: дневниковое

01:11 

Твари не ходят в белом (с)
Ночь. Мерк ждёт пока закончит заливаться файл. От не фиг делать тычет со скучающей физиономией в кнопочку "случайный дневник".
Раз. Два. Три. Ничего интересного...
Четыре.
"О, мюзикл!" - подумал Мерк, посмотрев последнюю запись в дневнике.
"О, Такарадзука!" - подумал Мерк, подняв взгляд на фото в эпиграфе.
"Ой, это же мой ПЧ!" - дошло до Мерка после прочтения никнейма.

Совпадения они такие совпадения :)

@темы: ПЧ, дневниковое, мюзиклозависимость не лечится

22:03 

Арифметика по-дайриковски

Твари не ходят в белом (с)
Кончился срок платного аккаунта. А так как мне в игре надо выбирать авки для своих четырёх персонажей, то оплатить как минимум аватары необходимо.
То, что сами настройки висели черте сколько времени, это ладно. Я упрямый, пробился. Перевёл с яндекс-кошелька всё, сколько было - 33 рублика. Вместе с трёхрублёвым остатком и трёхрублёвым бонусом за стаж - 39 У меня плохо с математикой, но тут я вроде прав, нет?
А на простой пакет сервисов надо 40. Где взять рубль среди ночи? - думаю я. И тут на помощь приходит Джул, у которого на счету тоже есть немного дайри-денег. Он переводит мне ещё целых 17 рублей. Плюс бонус, естественно.
Я, радостный, бегу платить за аватарки. И вижу - на счету ВДРУГ - 21 рубль! Охуенно они считают!
Причём в отчётности все платежи прошли и учтены.

Я даже был готов оплатить смс-кой, несмотря на переплату в полтора раза. Для меня это невиданная расточительность. Так нет же! Смс-ки тупо не доставляются. С мобилки деньги тю-тю, а сюда не пришли.

Короче говоря, я зол.

АПД. А админы, конечно, на вопросы не отвечают. Видимо, все на выходных.
запись создана: 03.09.2010 в 22:00

@темы: негатив, дневниковое

17:34 

Твари не ходят в белом (с)
Блин, надо оплатить дайри. Значит, надо где-то взять на это деньги... *измышляет способы добытия денег*

@темы: деньги, дневниковое

01:35 

Твари не ходят в белом (с)
Заебало, что не дневник, а проходной двор. Закрыл снова. Доступ оставил только хорошо знакомым, остальные могут идти на хуй курить бамбук, лишённые возможности читать мои прекрасные посты.

@темы: негатив, моё дурное настроение, дневниковое

00:52 

Организационно-любопытный пост.

Твари не ходят в белом (с)
Я никогда не считал свой дневник каким-то там супер-мега-классным, неебически интересным и вообще нужным кому бы то ни было, кроме меня и немногих близких. Мнение относительно интересности не изменилось, но число ПЧ растёт как ни странно!!!
А я - зверь крайне любопытный. И среди ночи пришёл в мою нездоровую рыжую голову вопрос:
А что вы здесь ищете (и находите ли), читаете, любуетесь, узнаете? (нужное подчеркнуть или добавить свой вариант)

В принципе мне интересны ответы всех: и тех, кто читает давно, и вновь появившихся. А вдруг я предполагаю одно, а на самом деле имеет место быть совсем другое. Ну, потешьте любопытство Мерка, напишите в комменты.

Но это не значит, что я сразу начну писать гениальные посты на интересующие всех темы. :gigi:

@темы: ПЧ, дневниковое

01:12 

Дизайн

Твари не ходят в белом (с)
Экспериментирую, не пугайтесь :) Не уверен, что этот продержится долго. Но дракооооны))) Спасибо, Калантрэ!

@темы: дневниковое

23:39 

Твари не ходят в белом (с)
*перечитал пару последних страниц в своём дневнике*
Мда-а-а-а, синьоры, чегой-то я окультурился по самое не балуйся. Всё по тиятрам, концертам, да всё с вумными отчётами. Короче говоря, умело прикинулся просвещённым интеллигентом, спрятав свою истинную сущность. Может, вы все подумали, что на меня снизошло озарение или там откровение? А вот хуюшки от гулюшки, как любит говаривать мой старший брат.

И продолжая вспомнившуюся вампирскую тематику:

@темы: дневниковое, обо мне

15:12 

Дайри и деньги.

Твари не ходят в белом (с)
Я совсем было решил не оплачивать себе аватары. Типа и так обойдусь - без выбора. И без шапки-невидимки обойдусь, я и так её практически никогда не надеваю, кроме редких случаев мизантропии высокой степени...
И тут, включив сегодня комп, понял, что - БЛЯДЬ! - реклама!! Она меня настолько раздражает, что я лучше отдам денюжку и буду жить спокойно, а не рычать в монитор))

@темы: деньги, дневниковое

Ненужные записи

главная