Записи с темой: рождён, чтобы бежать (список заголовков)

Ваш Путь... Путешествие...
Просто Путь. В душе путешественника нет места для семейного очага... Он всегда в движении, просто наслаждаясь дорогой, по которой пролег Путь его жизни... Самая большая ценность – свобода, ведь без нее никуда...
Пройти тест

@темы: рождён, чтобы бежать, тесты

Твари не ходят в белом (с)
Пишу. Живу. Всё как-то переменчиво... Настроение то прекрасное, творческое и созидательное.То унылое, уставшее и депрессивное. Хочется весны, тепла, светлых длинных вечеров. Хочется больше впечатлений, куда-нибудь съездить, где никогда не была. Хочется немного радости и светлячков в траве. Леса и дымного костра. Лунного неба и длинных дорог.

Устала я. Устала. Устала. Устала. Устала. Устала.

Наверное, это авитаминоз. Наверное, это пройдёт. Наверное... Наверное...

Боги, дайте мне дожить.

@темы: просто жизнь, рождён, чтобы бежать, творчество

Твари не ходят в белом (с)
Завтра еду в Оскол! Уррра!!! Наконец-то сорвусь с места, в первый раз за последние два месяца. И пусть это не новые неизведанные места, в которые я хотела отправиться. Зато там много хороших людей, обладающих замечательным качеством - способностью легко, незаметно и без усилий вытягивать меня из депрессии. Надеюсь, в этот приезд будет так же. Хочу набраться сил, вдохновения, насытиться душевным теплом, чужими и своими эмоциями (не зря же я энерговамп :dracula: ) А то в последнее время изголодалась)))))

Хорошо мне сегодня.

@темы: друзья, рождён, чтобы бежать

Твари не ходят в белом (с)
После двух дней сбоя наконец-то у меня снова интернет в норме. Надеюсь, вы все успели по мне соскучиться. Вот мой отчёт по выходным.

Выходные прошли в целом удачно. Съездила в Оскол, как и собиралась. История поездки весьма приключенческая. Ехали мы с Лэйкой. Я накануне купила два билета на прямой белгородский автобус. Доехали мы до Воронежа, а там припёрло нас ехать дальше стопом.Но потраченных денег было невыносимо жалко, и мы решили толкнуть билеты. Проблема в том, что продать надо было обязательно оба. Одного желающего уехать до Старого Оскола нашли почти сразу, а второго всё не было. До отправки автобуса оставалось минут пять, и мы решили, что придётся продолжать путешествие в вонючем душном "Икарусе", но первый покупатель (святой человек!) взял у нас оба билетика. И мы с сестрёнкой, счастливые и довольные поехали на трассу.

Долетели до Оскола мигом, всего на двух машинах. Причём вторая - "Скания" двухместная, в которой ехали уже двое дальнобойщиков. Первый раз в жизни прокатилась в двухместной машине вчетвером!

В Осколе встретилась со всеми, кого давно не видела: Косой, Мутный, Димка Гопник, Найтджел, Лисёнок. Там ещё были Рэкс и Сетт, они приехали в тот же день. Всем кагалом попили пивка, наобщались вдоволь. В общем, всё было мило и позитивно.

Когда собирались обратно, подбили Рэкса и Сетт ехать тоже стопом. Вышли на трассу двумя парами. Мы с Лэйкой домчались меньше чем за 2 часа до славного города Воронежа, а дальше отправились рейсовым автобусом.

Настроение хорошее, съездила не зря. Сезон открыт. И нас ждёт ещё много дорог!!!

@темы: друзья, позитив, рождён, чтобы бежать

Твари не ходят в белом (с)
Бывает такое настроение, когда одновременно очень грустно, тоскливо (причём, непонятно отчего...), и тут же живёт радость, столь же непонятного источника. У меня сегодня, по-моему, классический образчик такого состояния. Хочется глотнуть дымного ветра на трассе и улететь в пронзительное весеннее небо.

Кажется, поняла. Это просто зов дороги. Пора бы привыкнуть, Дейдра. Это же просто очередное обострение...

@темы: безумие рядом, рождён, чтобы бежать, не понимаю...

Раскрыв свой вигвам навстречу ветрам, Путь свой начав со знакомого склона... (с)

Твари не ходят в белом (с)
А дорога, вильнув хвостиком, позвала пойти и узнать - что там, за поворотом? И опять родилось то тянущее чувство под ложечкой, которое не могу определить - приятно это или больно... Наверное, и то, и другое разом. И воздух весенний такой вкусный. И постоянно откуда-то призывно пахнет дымом - может, дружеского костерка, может, сожжённых городов. И всё вокруг кажется волшебным... Именно не странным, не необычным, не фантастическим... А волшебным. Вот так по-детски, как в сказке. Интересной и немного жуткой (самую малость) сказке про путешествие длиной в жизнь. Или длиннее.

Как же хорошо, что я уже меньше, чем через неделю, всё-таки отправлюсь в дорогу! Будет вокзал, вечер, перестук колёс, а потом - метро, Москва, друзья, радость встречи...

И не знаю, что будет приятней - дорога или встреча. Правда, не знаю...

@настроение: дорожное

@темы: весна, рождён, чтобы бежать

Твари не ходят в белом (с)
Сегодня оказалась в самом центре Нигде. И это было здорово. Ни одной дороги, если не считать дорогой разбитые колеи посреди поля. Почти полное отсутствие людей. Из признаков цивилизации - изредка мелькающие за посадками столбы, ржавые трактора, тянущие за собой что-то выглядящее похожим на средневековые пыточные приспособления (типа "железных дев" или очень извращённых дыб), иногда - очень разваленные домишки, называющиеся то Бутырками, то Рудневкой, то ещё каким-то странным названием. Причём, вывесок естественно нет. И вся информация - от древних замшелых бабулек, словно пришедших из позапрошлого века.

А искали мы деревню Дерновка. По-моему в итоге так и не нашли. Но всё равно съездила позитивно. Послушала птиц, походила по травке, понюхала цветочки. Обфоткала окружающую природу и какую-то разрушенную барскую усадьбу. Фотки выложу, когда найдё шнур от фотоаппарата.

Хочу ещё!!!!!!!!!!! В дорогу, куда угодно!!!!!!!!!!!!!!! Только бы напарника достойного подобрать.

@настроение: дорожное

@темы: Липецкая область, рождён, чтобы бежать

Твари не ходят в белом (с)
Вот, отпраздновали день варенья Лэйки. Всё-таки это такой традиционно позитивный праздник, на котором всегда очень хорошо без выпивки либо с крайне малым её количеством. Столько эмоций положительных от общения, от красивых видов карьера и крапивинских мест с гнутой колючей проволокой, старыми гаражами и уходящими в никуда рельсами. (Правда, до рельсов сегодня не дошли, но я помню, что они там есть!). Да, я романтик заброшенных мест на стыке цивилизации и природы!
А Хельга обещала мне дать книги со сказками про Ёжика и Медвежонка и с повестями про Мумитроллей. (Угу, Дейдра закаваилась и впадает в детство. Если кому-то что-то от меня нужно, то ловите момент. Я добрая и милая. Пока. Это ненадолго ;))

@темы: друзья, читатель я, моя молодость, позитив, праздники, красотишша, рождён, чтобы бежать

Краткий статотчёт

Твари не ходят в белом (с)
Итак, мну приехал из северной столицы. Первый опыт автомобильного туризма для моей семьи прошёл успешно.

Проехали в общей сложности - около 2700 км (плюс-минус)
Под колёса нашей "пятнашки" легли дороги областей:
-Липецкой;
-Тульской;
-Калужской;
-Московской;
-Тверской;
-Новгородской;
-Ленинградской.

В Питере осмотрела кучу всего. Правда, большинство из этого уже видела раньше, в предыдущий приезд шесть лет назад.
-Эрмитаж (ну, это святое) :-D :-D :-D
-Русский музей (не менее святое)
-Петропавловская крепость
-Музей этнографии
-Пушкин (Царское Село)
-Павловск
-Кронштадт
-Летний сад
-Ботанический сад
-Аврора
-куча мелких счастливых памятников (Чижик-Пыжик, кот Елисей, кошка Василиса, заяц, фотограф с бульдогом)
-куча самых известных достопримечательностей центра (Исаакий, Медный всадник и иже с ними, как обычно)
Уф, можт, что-то и забыла.

Кроме Питера осмотрела город Вышний Волочек (по-моему, Новгородская область).

Я впервые:
-жила в гостинице (даже в двух)
-плавала по морю (ну, по Финскому заливу, конечно, но для такой сухопутной крысы, как я, и это достижение)
Что-то наверное ещё делала впервые, но счас не соображу.

Короче, фотоотчёты будут. Отснимала я около 600 кадров. Самые интересные и удачные выложу. Скорее всего несколькими постами, тематическими.

Поздравьте меня с удачным путешествием.

@темы: позитив, рождён, чтобы бежать, хочу в отпуск!, широка страна моя родная

Составляющие счастья

По пунктам:
1.Быть одной в целой большой комнате. Без никого, кто храпит, разговаривает, бродит туда-сюда.
2.Принять ванну. Настоящую ванну, а не душ. И чтобы вода не воняла болотом и становилась горячей сразу, а не через 15-20 минут.
3.Пить, сколько влезет, не беспокоясь, что не успеешь вовремя отыскать туалет.
4.Знать, что завтра тебя не поднимут в 8 утра криками: "Пора на завтрак и по музеям!"
5.Иметь возможность продолжить работу над рукописью, не делая резких движений по сворачиванию окошка с текстом и не пытаясь отключиться от тех, кто храпит и т.д. (см. пункт 1)
6.За окном не шумят машины, потому что окна выходят во двор.
7.Ах да! Самое главное! СПАТЬ В ТЕМНОТЕ!!!!!
8.Не слышать ссор по пустякам типа того, что хотдог за 50 руб. - слишком дорого и мы будет играть в блокадных ленинградцев.
9.Снять линзы после трёх суток непрерывного ношения. Не раскрячившись над малюсеньким столиком в гостиничном номере, а в своей ванной.
10.И конечно же! Рулят чистые туалеты, в которые ходят только члены семьи, а не толпы туристов!

Это к вопросу о минусах состоявшейся поездки. :)

@темы: ржу, рождён, чтобы бежать, хочу в отпуск!, широка страна моя родная

Отчёт. Глава 1. О трассе.

Твари не ходят в белом (с)
Мое солнце горит на стыке ветров, границе семи холмов
Мое небо дождем опрокинули вновь тени пяти углов
Сколько троп и дорог для меня заплелись в одну
Я иду по своей земле к небу, которым живу

Снова в ночь летят дороги
День просвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса Е-95

"Алиса"

Я первый раз ехала по столь знаменитой Е-95. Если честно, всегда думала, что впервые увижу её, стоя на обочине и голосуя проносящимся машинам, добираясь стопом из Москвы с кем-то из друзей. Но жизнь распорядилась иначе: я ехала в машине и восхищалась проносящимися пейзажами. Что успевала - то фотографировала. Спасибо чудесной цифровой технике, которая не лажает даже на скорости больше ста при съёмке сквозь не слишком чистую лобовуху.

Там я увидела, что земля круглая

Кругом один дождь, ни Ада, ни Рая... (с)

Просто красиво

Восход

Утренние туманы на Е-95

Трасса не спит

Я среди вековых трав. Пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что на севере всё плохо растёт!

@темы: рождён, чтобы бежать, фото, хочу в отпуск!, широка страна моя родная, красотишша

Отчёт. Глава 2. О Вышнем Волочке.

Твари не ходят в белом (с)
В субботу, 5 июля, мы приехали в город Вышний Волочек. Был вечер, мы все устали, особенно папа, который был за рулём больше 12 часов. На подъездах к городу начали высматривать мотель, но везде мелькали только стоянки для дальнобоев. В итоге докатились мы до Волочка. Там, прямо на главной улице, которая, собственно, является частью Е-95, увидели знак "Гостиница". Притормозили у обочины. Мы с мамой вылезли, решив порыскать по окрестностям и отыскать вожделенный приют путников.
Повертели головами и обнаружили, что гостиница ровнёхонько на противоположной стороне улицы. В ней мы и остановились. Приют носил романтическое название "Берёзка", в чём я усмотрела перст судьбы. :D (Если кто не в курсе, то сообщаю. Один из моих спонтанно появившихся никнеймов - Берёзка).
Номер был просто аховский. Две комнатушки. Типа спальня и типа гостиная. В спальне - двуспальная кровать. В гостиной - диван. Типа трёхместный. Я, осмотрев эту роскошь, в голос завопила:
-Чур я на диване!!!
Папа вяло попытался спровадить меня к маме в спальню, но я плевалась и качала права. В итоге спала на диване.
Из-под окна, выходящего на трассу, всю ночь неслись рык двигателей, гудки грузовиков и прочая дорожная шумиха. Бельё было частично порванное, а сантехника - с ржавыми потёками. Но выспалась я просто офигенно. На утро сказала:
-По-моему, про эту гостиницу я в инете читала крайне нелицеприятные отзывы...

Сам город произвёл двойственное впечатление. Старый, со старыми домиками, местами даже уютный. Но очень неопрятный. Может, дело в том, что мы приехали сразу после дождя и все тротуары были залиты непроходимыми лужами. Я ругалась, потому что промокли мокасины и подворачивала джинсы, чтобы не окунуть их в эти "моря". Местные жители взирали на меня, как на умалишённую. Можно подумать, было бы лучше, если б я по колено вымокла!
Вообще, судя по контактам с местными жителями, городок скорее деревенского типа.
Наутро, уезжая, часов в 6, мы пофотографировались в местном Центре.

Я с милой урной в виде зонтика
Какая-то местная церковь
Рынок
Я и памятник художнику Венецианову
Просто старый дом. Наверное, чей-то особняк

@темы: красотишша, рождён, чтобы бежать, фото, хочу в отпуск!, широка страна моя родная

Отчёт. Глава 3. О забавно-интересных мелочах.

Твари не ходят в белом (с)
Просмотрела я фотографии непосредственно из Питера, ужаснулась их количеству. Впихивать в один-два поста не получается. Долго чесала в затылке,пытаясь выдумать хоть какую-нибудь систему, по которой их группировать. По дням разбивать не захотела. Решила по темам.
И так как я человек легкомысленный и несерьёзный (да-да-да!) :tease3: :tease3: :tease3: , то начну с заснятых приколов и просто занятных картинок.

Вот на таких машинках катаются питерские журналисты:

А на таких - молодожёны:

Надпись на Эрмитаже:

"Дорожный" знак. Ничего удивительного, конечно, но меня, выросшую вдали от всех и всяческих судоходных водоёмов, позабавил :)

Нефиговенький такой домик выставлен на продажу... Не отказалась бы в таком пожить:

Книжный магазин на Васильевском острове. Название понравилось. (Это у меня профессиональное :))

@темы: ржу, рождён, чтобы бежать, фото, хочу в отпуск!, широка страна моя родная

Отчёт. Глава 4. Дейдра и рожи, рожи Дейдры.

Твари не ходят в белом (с)
Полюбилось нам с мамой фотографироваться со всяческими львами, грифонами и прочими статуями. Причём, специально мы не старались скопировать физиономии. Но, смотря на результат, так не кажется.
Соответственно подборочка меня со всякими рожами и мордами.

Со зверюшками

С антропоморфными созданиями

А ещё я никогда особо не любила фотографироваться, потому как нефотогенична. Но, повзрослев, отношусь к этому споконей уже. Ну, не фотомодееель. И снимки с особо скорченными рожами меня даже веселят. Для примера:
Сидя на пушке в Кронштадте

Вообще условия для съёмки в Питере были аховские. Либо дождь и темно. Либо солнце в глаза. (Фотографировать против солнца нельзя, поэтому оно слепит аккурат глаза фотографируемому!) Поэтому мы все на фотках играем в китайцев. Нет, скорее в монголов, щурящихся на солнце степей.
:-D :-D :-D
В некоторых случаях я по этой причине предпочитала не снимать тёмных очков - так можно хоть с закрытыми глазами стоять.

Отчёт. Глава 5. О воде.

Твари не ходят в белом (с)
Я всегда считала Воду наиболее чуждой себе стихией. Огонь - на первом месте неоспоримо находился сколько я себя помню. Воздух лишь немного уступал. Уж больно люблю я ветер и небо. С Землёй долго не могла определиться, но когда начала ездить на полёвки, то осознала, что Земля тоже трогает струны моей души.
А вот с Водой как-то не складывалось. Не люблю я её. В смысле люблю в основном в виде душа и ванны. Не люблю ощущать себя вымокшей.
Это была прелюдия, так сказать.

В Питере, как известно, в северной нашей Венеции, вода везде, её много. И я, побродив по набережным, поглядев на рябящую поверхность, поняла, что мне это нравится. Ещё с прошлого визита в Питер была у меня светлая мечта - проехаться на катере по каналам и по Неве. И с первого же дня я усиленно пилила родителей, нудела и причитала: "Хочу на катер! Хочу в лодочку!" Мама отбивалась руками и ногами, заявляя, что её точно укачает и что меня сто процентов тоже. А платить деньги за то, чтобы в течение полутора часов блевать за борт, - глупо и нерационально. Программа у нас была плотная, поэтому на речные прогулки и времени как-то не оставалось. Я совсем было смирилась с тем, что мечта перенесётся в далёкое будущее, на следующий приезд.
И тут случилась экскурсия в Кронштадт. В последний день нашего прибывания. Абсолютно спонтанно. Вообще-то мы планировали Петергоф. Я там уже была, лазила по всем фонтанам. А родители хотели взглянуть на русский Версаль. Но после поездки в Царское Село и в Павловск, а также после Эрмитажа (святое место, святое, я помню! :D) как-то не хотелось вновь щуриться от блеска сусального золота.
И я выдала:
-А на фиг Петергоф. Поехали в Кронштадт.
И со мной на удивление быстро согласились. В экскурсию входила морская прогулка в Финском заливе. Я, наивный ребёнок, думала, что нас обвезут вокруг всего острова Котлин, покажут вблизи все оборонительные форты. Не тут-то было. Повозили 45 минут перед гаванью зигзугом и вернули на берег. Девушка, вещавшая в микрофон об истории создания Корншлота, отчаянно зевала, заразив зевотой всех пассажиров.
НО!
НЕСМОТРЯ НА ВСЁ ЭТО!
ВОПРЕКИ ВСЕМУ ЭТОМУ!
Я просто визжала от восторга и прыгала на качающейся палубе. Смотрела в бинокль и вообще была наверху блаженства. Хочу ещё! И подальше!

Вот так был заключён мой союз с водной стихией. Теперь никогда не скажу, что она мне чужда, неприятна и неинтересна.
А теперь фотки.
Кронштадт:
Кронштадтский рейд
Гавань. Вид снаружи :)
Выход из гавани, как он виден с берега
Также к воде, несомненно, относятся:
Фонтан на Неве
Лебяжья канавка
Родник в Царскосельском парке
И моё любимое фото:
Ступени, уходящие в воду

@темы: красотишша, рождён, чтобы бежать, фото, хочу в отпуск!, четыре стихии, широка страна моя родная

Отчёт. Глава 6. О "счастливых" памятниках.

Твари не ходят в белом (с)
Как известно, в Питере несметное количество малой городской скульптуры. Появились памятники преимущественно в последние лет двадцать. И заслужили почёт, уважение и преклонение как жителей, так и туристов. Если собрать все деньги, которые кидаются на их постаменты, можно осчастливить несколько сотен детей-сирот или неимущих. Кстати, под Чижиком-Пыжиком в воде копошились двое желающих подзаработать. Выгребали горстями из воды мелочь и складывали в приличных объёмов сумку. Видно, у ребят регулярный "заработок" такой... И особенно противно было не от этого. Каждый живёт, как может, в конце концов. А от того, что толпа туристов, видя всё это, продолжала с визгами и писками пытаться попасть на постамент Чижика денюшками. Мне стало откровенно тошно и я поспешила уйти.
Надо сказать, что монетку я бросила только, как обычно, в воды Невы.
Вообще считаю глупым это бросательство. Если стоять и швырять деньги в течение всего дня, то естественно, что хоть одна да попадёт. Просто по теории вероятности. И счастья от этого явно не прибавится. Смешные люди...
Но что я всё о грустном... Сами памятники очень милы и симпатичны. Хочется, чтоб у нас тоже чего-нить такое возвели. Вроде даже уже начали.

Чижик-Пыжик
Фотограф с бульдогом
Заяц
Кошка Василиса и кот Елисей
А это я не в курсе кому...

Добрую собаку Гаврюшу я так и не нашла. :( Возможно она была в одном из закрытых дворов.
А гоголевский нос показал нам нос. У меня было описание, как к нему пройти и точный адрес дома, на фасаде которого расположен барельеф Носа майора Ковалёва. Но увы! Мы ходили долго и упорно, но дом номер 11 по Вознесенскому проспекту так и не отыскали. После 9го шёл сразу 13й. И никаких носов на них не было. То ли в тексте у меня ошибка была, то ли не знаю...

@темы: рождён, чтобы бежать, фото, хочу в отпуск!, широка страна моя родная

Твари не ходят в белом (с)
И опять очень хочется в дорогу...
Очень-очень...
Чтобы плюнуть на всё и за поворот...
И чтобы хорошие друзья ждали в конце пути...

@темы: друзья, рождён, чтобы бежать

Отчёт. Глава 7. О природе

Твари не ходят в белом (с)
Несмотря на то, что Питер - город, который никогда не был деревней или маленьким посёлком, как многие российские населённые пункты, и на то, что сейчас остаётся одним из крупнейших в нашей стране, но там очень много живности. Мну балдел и фотографировал. Итак, эмпирическим путём доказано, что в Питере и его пригородах живут и здравствуют:

Воробьи
Белки
Утки
Чайки

Все живности оставили неизгладимый след в моём впечатлительном сердце. Особенно, белочка! :)

А ещё по дороге туда мы, остановившись около обочины, нашли целую поляну цветов иван-да-марья, которые я до этого видела только на картинках. Удивительно, как цветок может быть таким двухцветным. Точно, как будто два слились воедино... Фотография, правда, не оч удачная.
Иван-да-марья

После Питера мы останавливались у моей тёти на даче в Калужской области, под городом Обнинском. У неё абсолютно заброшенный участок, на котором не растёт никаких культурных плодовых растений. Те, которые были раньше посажены, уже успешно одичали. Зато какое раздолье для всяких интересностей.
Осиное гнездо
Паутина
Гнездо
Колокольчик

А ещё я люблю деревья. И порой у меня-извращенки случаются приступы дендрофилии... Иногда они безобидные, тогда я просто начинаю фотографировать всякие вековые сосны/ели/дубы/короче, что на глаз попадётся.
В Павловске
На трассе
Иногда же получается более... хм... страстно...
В Летнем саду
На даче. (Внимание! NC-17! Дейдра в юбке! Слабонервным не смотреть!)

Твари не ходят в белом (с)
По-моему, уже всем отправила личные сообщения, но если кого забыла, то отписываюсь здесь, чтоб всем было видно.

25-28 июля включительно я буду пребывать в славном городе-герое, столице нашей родины Москве. Всем моим московским ПЧ на заметку. Времени у меня будет не слишком много, так что если кто желает видеть - сообщайте, постараюсь.
Связаться со мной можно по телефону. Думаю, его все знают. Кто не знает, до завтрашнего вечера я ещё появляюсь в сети. У-мыло и аська - к вашим услугам.
И убедительная просьба - проявляйтесь лучше всё-таки смс-ками. Роуминг - вещь жестокая.

@темы: рождён, чтобы бежать, друзья

Твари не ходят в белом (с)
Голова целый день дурная. И вообще как-то мне коряво и пасмурно.
Одна надежда на то, что дорога, как всегда, вылечит все недуги. Не хотелось бы с такой же пасмурной мордой таскаться по Москве. Всё-таки эта поездка - завршающий аккорд моего отпуска.

И ещё - наверное, до конца отпуска я не успею... :weep:

@настроение: поганенькое

@темы: негатив, рождён, чтобы бежать, хочу в отпуск!